Пономарева Надежда Александровна

Найдено публикаций: 5
Создание декоративных изделий из древесины. Мозаика
Цель урока: познакомить учащихся с декоративным искусством мозаики, его историей и видами; развитие познавательного интереса в области декоративно-прикладного искусства.
Читать дальше
Художественная обработка древесины. 6-й класс
Для активизации самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроке используется кейсовая технология обучения – это обучение действием, обучение самостоятельно добывать новые знания и эффективно применять их на практике. На уроке используется "Кейс-ситуация", в которой дается описание реальной, конкретной ситуации. Цель кейса – найти оптимальное решение и способ его реализации.
Читать дальше
Урок – деловая игра: "Творческая мастерская"
Для повышения мотивации учащихся к творческой деятельности мы проводим деловую игру; это практическая работа, цель которой отработка умений на основе полученных знаний. Школьники под руководством учителя самостоятельно изготовляют предметы быта. Весь класс разделен на три творческие группы (с учетом их способностей), которые выполняют задания разного уровня сложности.
Читать дальше
День творчества. Внеклассное мероприятие по технологии "Рождение самолета"
Мир техники увлекательное и серьезное занятие, оно способствует развитию технического мышления школьников и познавательного интереса к технике. Мероприятие предназначено для учащихся 5-го класса. В ходе, которого школьники знакомятся с историей рождения самолета, а затем им предлагается изготовить из бумаги управляемую модель планера и провести испытания его летных качеств.
Читать дальше
Урок-игра "Конкурс творческих проектов"
Для повышения мотивации к проектной деятельности проводится деловая игра "Конкурс творческих проектов". Это завершающий этап работы школьников над проектом, после которого учащиеся готовятся к его защите. На перемене перед уроком в каждом классе, где проходит обучение по данной теме, организовывается выставка творческих проектов, выполненных учащимися одной-двух параллелей. Каждое изделие имеет порядковый номер, наименование и цену, которую получили в результате расчета себестоимости. Весь класс разделен на три творческие группы, которые играют роль экспертов, задача которых – оценить представленные учащимися изделия по определенным критериям. Роль учителя в данной игре отводится ведущему, он объясняет правила игры и критерии оценивания изделий.
Читать дальше