Яковлева Наталия Васильевна
Найдено публикаций: 5
Соавторы:
17.07.2012
Психологическая игра формирует навыки сотрудничества, сплачивает коллектив детей, строит эффективное командное взаимодействие, Мероприятие раскрывает творческие способности воспитанников. Ребята объединяются, активизируют свои внутренние ресурсы и проявляют себя как сплоченный коллектив.
Читать дальше
Годовой отчет педагога-психолога социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних
Важное место в профессиональной деятельности педагога-психолога занимает оформление отчетной документации. Проанализировав имеющиеся источники, материалы, отчетные документы, была разработана форма составления годового отчета, в котором отражены: коррекционно-развивающая и психокоррекционная работа с указанием программ и анализом их эффективности; количественные данные о психопрофилактической и диагностической деятельности; качественный анализ консультативной работы.
Читать дальше
18.02.2010
В статье представлен анализ материала по экспресс-диагностике готовности к школе детей реабилитационного центра.
Читать дальше
Соавторы:
11.08.2009
В реабилитационный центр обычно попадают социально и педагогически запущенные дети с низким уровнем развития познавательной сферы. В материале представлен конспект занятия с разновозрастными учащимися начальной школы. Высокая сензитивность этого возрастного периода определяет большие потенциальные возможности разностороннего развития ребенка.
Читать дальше
18.01.2008
Взаимодействие между людьми начинается с установления контакта. Невербальные каналы коммуникации - первые помощники в общении. Овладение мимикой, языком жестов и движений поможет воспитателям не только быть интересными в общении, но и познавать детей, лучше понимать их эмоциональное состояние. Способность поставить себя на место другого ребенка поможет лучше понять возможного партнера по общению, выделить отдельные черты его характера и их проявление, выражающееся в поступках и действиях, и приведет к возникновению чувства симпатии, уважения и сопереживания, что является непременным условием живого общения с окружающими детьми.
Читать дальше