Порошина Любовь Александровна
Найдено публикаций: 6
03.07.2014
Представлен конспект логопедического занятия в 1-м классе для детей с ОНР. Конспект сопровождается не только сказочным сюжетом, но и речевыми ритмическими играми. Занятие можно провести как итоговое или внеклассное занятие по логопедии. Игры и сюжеты сказки, представленные в конспекте, логопед может изменить по своему усмотрению, учитывая возрастные особенности и речевые нарушения у детей.
Читать дальше
11.01.2013
Занятие можно проводить с детьми в подготовительной группе. В результате игры дети не только закрепят числа 1, 2, 3, но и повторят правила дорожного движения, будут работать с пальчиковыми тренажерами для развития мелкой моторики. Их можно изготовить из крышек от сока.
Читать дальше
12.02.2011
На уроке изучение темы проходит с эффективным применением электронной презентации, индивидуальными и групповыми формами работы, что вызывает положительные эмоции у детей. Разработку можно использовать и как внеклассное мероприятие ко Дню космонавтики.
Читать дальше
19.03.2010
Игра-викторина «Звёздный час» по теме «Наши друзья – комнатные растения» предназначена для учащихся младших классов. Проводилась в рамках кружка «Объединение любителей-цветоводов». Материалы можно использовать не только во внеурочной деятельности, но и на уроках окружающего мира для обобщения или закрепления темы «Комнатные растения».
Читать дальше
10.03.2009
Урок построен по типу телевизионной игры "Что? Где? Когда?". Вопросы и задания подбираются учителем с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. Изменив вопросы и задания, можно проводить такой урок в любом классе по любой теме.
Читать дальше
18.01.2008
Природоохранная и краеведческая деятельность занимает важное место в обучении и воспитании младших школьников. Данное внеклассное мероприятие посвящено Международному празднику птиц, который ежегодно проводится 1 апреля.
Мероприятие построено по типу телевизионной игры-викторины "Звёздный час". Такая организация внеклассной работы с учащимися позволяет удовлетворить естественный интерес детей к природе, способствует лучшему усвоению программного материала по окружающему миру, обобщению и закреплению знаний по теме "Разнообразие животных", воспитанию у детей любви к природе родного края.
Читать дальше