Пицур Татьяна Матвеевна

Найдено публикаций: 5
Урок русского языка "Знаки препинания при цитатах". 11-й класс
Цели урока: научиться расставлять знаки препинания при цитатах; повторить орфограмму И–Ы после приставок на согласный, т.е. отработать задание А 15; работать над развитием мышления и памяти; готовиться к ЕГЭ по русскому языку.
Читать дальше
Повторение по теме "Причастие"
Представленны урок на повторение по теме удалось разнообразить путем проведения различных видов учебной деятельности: цифрового диктанта, «безошибочного» диктанта, занимательного материала, сообщений учащихся. Все задания были направлены на развитие монологической речи. Используемая в процессе урока презентация позволяет повысить мотивацию учащихся, организовать проверку и самопроверку выполняемых заданий.
Читать дальше
Правописание имен прилагательных. 6-й класс
Виды работы, использованные на уроке, позволяют повторить теоретический материал, отработать изучаемую орфограмму, а также продолжить работу по развитию памяти и внимания учащихся. Используемая в процессе урока презентация позволяет повысить мотивацию учащихся, организовать проверку и самопроверку выполняемых заданий.
Читать дальше
Урок русского языка в 5-м классе по теме "Правописание -ы-и- после -ц-"
Задания, предлагаемые ученикам, имеют творческий характер и ориентированы на самостоятельное выполнение. Задания подобраны с постепенным наращиванием трудностей и позволяют организовать работу так, чтобы учебной деятельностью были охвачены все ученики. Данный урок может быть использован учителем при работе по программам под редакцией Т.А. Ладыженской, В.В. Бабайцевой и М.М. Разумовской. Представленный конспект урока может быть интересен и молодому учителю, и учителю-стажисту.
Читать дальше
Урок-диктант "Повторение по теме «Наречие»"
Применяемые различные виды диктанта (тестовый, словообразовательный, графический, цифровой, выборочный, распределительный, выборочно-распределительный, творческий, "безошибочный" и т.д.) позволяют учителю повторить объёмный материал по теме "Наречие", увидеть пробелы в знаниях учеников, организовать работу так, чтобы учебной деятельностью были охвачены все ученики. Задания, предлагаемые ученикам, имеют творческий характер и ориентированы на самостоятельное выполнение. Задания подобраны с постепенным наращиванием трудностей. Данный конспект урока может быть интересен и молодому учителю, и учителю-стажисту.
Читать дальше