Новикова Людмила Алексеевна
Найдено публикаций: 5
Соавторы:
04.03.2024
«Искусство» как предметная область наиболее эффективная платформа для формирования и развития выше перечисленных качеств у учащихся. Такое благоприятное общеэстетическое обучающее и воспитательное пространство создано в нашей школе, где путем вариативности и преемственности образовательных программ (детский сад, школа, творческие кружки) каждый ребенок имеет возможность личностного развития, проявления своих способностей в области различных видов искусств. У детей формируется функциональная грамотность сотрудничества и взаимопонимания, мотивации и понимания смысла деятельности, опыта принятия и разрешения проблем. Детям дается возможность быть «творцом» в процессе коллективных действий. Это достигается путем эффективных педагогических практик и технологий системно деятельного подхода через урочную и внеурочную деятельность.
Читать дальше
Соавторы:
23.01.2023
В статье мы представляем алгоритм разнообразных технологий творческого проекта в создании музыкального спектакля, методов и приемов для формирования компетентностей детей в области музыкального и изобразительного искусства. Как создать условия для формирования личностных качеств, познавательных универсальных учебных действий школьников, путем каких видов музыкально художественной деятельности, где каждый учащийся, погружаясь в творческую атмосферу, создает свое, новое, оригинальное – становится «Творцом», раскрываем в этой статье.
Читать дальше
15.02.2012
Программа по развитию логики музыкального мышления младших школьников на уроках музыки посредством инструментальной импровизации основана на принципах развивающего обучения, организации музыкально-творческой деятельности учащихся.
Читать дальше
15.06.2010
Организация проектной деятельности с использованием ИКТ на уроках музыки позволяет не только сформировать специфические умения и навыки самостоятельной проектной деятельности учащихся, но и обеспечить потребность в музыкальном самообразовании, способствовать развитию музыкального мышления каждого ученика, повышению мотивации обучения.
Читать дальше
21.06.2009
На уроке рассматривается произведение И.С. Баха "Прелюдия и фуга C-dur" из ХТК I том, его музыкальная жизнь во времени (от классики до рэпа). Прослеживается постепенный переход произведения из "серьезной" области, раскрывающее глубокое музыкальное содержание образа классики, в область "лёгкой" музыки с легким восприятием, в рэп обработке.
Читать дальше