Сапян Ирина Владимировна
Найдено публикаций: 7
04.01.2014
Родители в первом классе очень часто задают вопросы: «Как учится мой ребенок? Успевает ли он? Двоечник он или отличник?» Им сложно адекватно оценить успехи ребенка, ведь в первом классе безотметочное обучение. Ответить на вопросы постоянно сомневающихся родителей помогает оценочное портфолио учащегося.
Читать дальше
14.03.2013
В статье рассказывается о методе проектов в начальной школе. Описаны проекты, сделанные учащимися начальных классов.
Читать дальше
13.11.2011
На уроке предполагается систематизировать знаний по одной из "страниц" долгосрочного коллективного проекта. Подводятся промежуточные итоги работы над проектом. Ребята больше узнают о календаре, о признаках февраля, о том, каким его видят художники, писатели, поэты. Много обращений к народным приметам, к изменениям в природе.
Читать дальше
02.12.2010
На уроке учащиеся будут развивать умение использовать приемы таких умственных действий, как анализ, классификация, аналогия; делать предположения и путем опыта проверять их правильность; проявлять фантазию и воображение, выполнять различные модели космических кораблей, работать с бумагой и картоном.
Читать дальше
07.01.2010
Интегрированный урок чтения включает в себя метод проектов, работу в группах, забавные стихотворения и частушки, инсценировку, музыку. Все это помогает учащимся окунуться в волшебный мир сказки, глубже понять и прочувствовать мудрость, заключенную в ней.
Читать дальше
16.01.2009
Урок проводится в игровой форме. Учащиеся отправляются в сказочное царство под названием Угол. События, происходящие в этом царстве, помогают ребятам познакомиться с понятием «угол». Кроме этого, у детей есть возможность моделировать углы, распознавать их, самостоятельно чертить. Урок достигает своей цели благодаря доступности и наглядности.
Читать дальше
18.01.2008
При помощи вовлечения учеников в процесс научного эксперимента, построения гипотез и их подтверждения, совместной групповой работы над проектами будут достигнуты следующие цели: ученики познакомятся с особым свойством воды, известным как поверхностное натяжение. Ребята будут наблюдать за тем, как выглядит вода, как ощущается и какой у нее вкус. Будут сравнивать поведение капель воды на разных поверхностях. Проведут сравнение поведения капель воды и других жидкостей при движении по навощенной бумаге.
Читать дальше