Дубинина Наталья Эдуардовна

Найдено публикаций: 6
15.03.2013
"Первые шаги в качественном химическом анализе". 9-й класс
Урок-микроисследование с элементами практической работы можно проводить при изучении темы «Неметаллы», обобщении и систематизации знаний, а также на элективном курсе с соответствующей тематикой.
Читать дальше
Исследовательский проект "Использование метода спектрофотомерии для определения концентрации фенола в воде"
Исследовательский проект направлен на изучение возможности использования спектрофотомерии для количественного определения фенола в сточных водах. Исследования проводились на базе лаборатории технологии пищевых продуктов и биотехнологии Ивановского государственного химико-технологического университета. В результате проведённого анализа были сделаны выводы о концентрации фенола в сточных водах и даны рекомендации об использовании данного метода.
Читать дальше
Учебный проект "Исследование овощей на содержание витамина С"
Одной из наиболее актуальных форм экологического образования является учебно-исследовательская деятельность учащихся. В статье представлены методики количественного определения витамина С в импортных перце, белокочанной капусте, замороженной цветной капусте и местных огурцах и картофеле, обобщены результаты исследования, даны рекомендации.
Читать дальше
Исследовательский проект по теме "Выявление количественного содержания рутины (витамина Р) в черном чае разных сортов"
Одной из наиболее актуальных форм экологического образования является учебно-исследовательская деятельность учащихся. В статье представлены методики количественного определения витамина Р в чае, обобщены результаты исследования.
Читать дальше
Внеклассное мероприятие по химии "Случайны ли случайные открытия?"
Главная цель мероприятия – в увлекательной форме показать, как удивительным образом сочетаются две известные истины: открытие – результат долгого напряженного труда и в то же время открытие – редкая удача, подарок судьбы. В ходе мероприятия используются подготовленные учащимися компьютерные слайд-презентации, которые способствуют повышению познавательной активности учащихся и развитию интереса к науке.
Читать дальше
17.01.2008
Урок-семинар по теме "Строение атома и химическая связь", 11-й класс
Чтобы осмыслить предлагаемый материал, установить причинно-следственные связи, учащийся должен быть активным участником учебного процесса. В данной модели урока представлено использование личностно-деятельностного подхода к обучению, который позволяет развивать интеллектуальные и рефлексивные умения в коллективно-распределенной деятельности. Использование компьютерной презентации способствует повышению познавательной активности учащихся и целостности восприятия темы.
Читать дальше