Свечина Юлия Борисовна

Найдено публикаций: 5
Урок технологии "Электротехнические устройства. Влияние электромагнитного излучения на окружающую среду и здоровье человека". 9-й класс
Урок технологии в 9-м классе знакомит детей с влиянием электромагнитных волн на организм человека и окружающую среду, учит способам уменьшения электромагнитного воздействия на организм человека, выявления уровня электромагнитных волн в домашних условиях. Учащиеся проводят сравнительный анализ по определению полезных качеств приготовленной пищи. Воспитывается бережливость, экономичность, аккуратность, формируется экологическое мировоззрение.
Читать дальше
Урок технологии по теме "Рукоделие. Художественные ремесла. Украшение изделий аппликацией, вышивкой". 9-й класс
Урок технологии знакомит учащихся со старинной русской обувью – валенками, историей, производством, значением, лечебными и экологическими свойствами. Ученики украшают валенки аппликацией из различных материалов, вышивкой, пайетками, бисером.
Читать дальше
Внеклассное мероприятие по технологии "Чай — напиток здоровья"
Внеклассное мероприятие по технологии "Чай - напиток здоровья" проводится в 5—7-х классах. Учащиеся знакомятся с традициями русского чаепития, основанными на применении экологически чистых растений средней полосы России, со способами заваривания чая по старинным русским рецептам. Разработку можно использовать на уроках технологии в 5-м классе при изучении раздела "Кулинария".
Читать дальше
Внеклассное мероприятие по технологии. Праздник "Русская ярмарка"
Ярмарки были очень популярны в России. Праздник "Русская ярмарка" основан на национальных традициях русского народа. Современный зритель становится участником ярмарочного действа, вовлекается в народные игры, забавы, становится покупателем, поддается ярмарочному азарту. Веселят народ скоморохи, зазывалы, продавцы, ряженые. Звучат частушки, народные песни.
Читать дальше
Урок технологии по теме "Обед в походных условиях", 7-й класс
На уроке учащиеся знакомятся с этапами подготовки к туристическому походу. Решают экологические задачи. Учатся составлять меню и готовить обед в походных условиях. Учитель воспитывает у детей бережное отношение к природе, учит рациональному использованию продуктов, сохранению собственной жизни и здоровья в походе. Учащиеся используют знания, полученные на уроках ОБЖ и биологии. Составляют доклады по теме урока. Урок оформлен наглядным дидактическим материалом.
Читать дальше