Гамеза Надежда Алексеевна
Найдено публикаций: 5
07.06.2012
Итоговый урок для учащихся 6-го класса обобщает и систематизирует знания, умения и навыки учащихся об атмосфере. В процессе урока активно используются игровые методики, что позволяет развивать географическое мышление учащихся и творческие способности; формировать грамотную устную речь; воспитывать в детях чувство товарищества, умения работы в коллективе, ответственности. Урок, представляет особый интерес для учащихся 6-го класса.
Читать дальше
16.06.2010
Урок проводится по типу телевизионной игры «Счастливый случай», что способствует достижению положительной эмоциональной атмосферы. Игра – один из видов активной деятельности, которая способствует приобретению знаний и развитию многих качеств личности. Урок-игра содержит вопросы по геймам: «Дальше …», «Дальше, дальше …», «Я тебе …», «Видеовопросы …», «Гонка за лидером».
Читать дальше
19.05.2009
Игра составлена по принципу телевизионной игры. На протяжении всего мероприятия используется презентация, составленная с помощью программы Microsoft PowerPoint. Такие мероприятия сплачивают учащихся, позволяют расширить кругозор учащихся, способствуют развитию познавательной активности, развивают интерес к географии. Данная игра представляет особый интерес для учащихся 7—9-х классов.
Читать дальше
21.01.2008
Авторская разработка обобщающего урока-игры по географии в 6-м классе по теме «Земная кора». Урок проходит в форме игры после изучения темы «Земная кора» среди команд учащихся класса, что способствует формированию чувства коллективизма, взаимовыручки, ответственности за принятое решение. Такая форма урока позволяет учащимся в нестандартной форме повторить основные особенности изученного материала. Данный урок вызывает интерес.
Читать дальше
17.01.2008
Географический КВН можно проводить в 8–9-х классах во время предметных недель как внеклассное мероприятие. Такие мероприятия способствуют воспитанию чувства товарищества, межличностных отношений, положительного отношения к знаниям. Развивают интерес к географии, интеллектуальные способности, логику, мышление, внимание.
Читать дальше