Маеренкова Вера Васильевна

Найдено публикаций: 7
Урок математики по теме «Уравнение». 5-й класс
Цель урока: обобщение знаний учащихся при решении уравнений и проверка усвоения материала. Урок соответствует требованиям ФГОС ООО. Подробно указаны формируемые УУД на каждом этапе урока. На уроке применяются игровые технологии, ИКТ-технологии, обучение в сотрудничестве. Урок сопровождается презентацией в программе POWER POINT и электронными тестами, созданными автором в среде Microsoft Office Excel.
Читать дальше
Урок по теме "Применение производной к исследованию функций". 10-й класс
Урок алгебры проводится в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Подробно указаны формируемые УУД на каждом этапе урока. Применяются технология дифференцированного обучения математике, ЭОР, которые расположены на сайте http://fcior.edu.ru , электронные тесты, созданные автором в программе MyTestX. Урок сопровождается презентацией.
Читать дальше
Построение и преобразование графиков квадратичной функции
Методическая разработка состоит из конспекта урока, модели графиков квадратичной функции, выполненных в офисном приложении MS Excel, презентации к уроку, выполненной в офисном приложении MS PowerPoint, электронных тестов, выполненных с помощью программы «Генератор тестов V1.1», работающих под управлением любого браузера, поддерживающего Java Script. Урок предназначен для учащихся 8-го класса, работающих по учебнику А.Г. Мордковича.
Читать дальше
Логарифмическая функция
Представленный автором урок содержит большое количество этапов и заданий. В классах с высокой математической подготовкой необходимо выполнить все задания, в классах со средней и низкой математической подготовкой можно варьировать количество этапов и заданий, но обязательным является использование ресурсов сети Интернет и работа в редакторе электронных таблиц MS Excel.
Читать дальше
Шоу-турнир для учащихся 8-х классов "Знатоки математики"
Игры и турниры всегда служили развитию смекалки и познавательных интересов детей на всех уровнях их возрастного развития. Ведь не секрет, что те ученики, из которых на уроке слова не вытянуть, в играх становятся такими активными, какими мы их в классно-урочных буднях и представить себе не в состоянии. В игре они обретают не только равноправие, но и реальную возможность стать лидерами, вести за собой других. Увлекшись, дети не замечают, что учатся: познают, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас представлений, понятий, развивают фантазию.
Читать дальше
Урок в 10-м классе по теме “Построение графиков функций, содержащих модуль”
Целью данного урока является обобщение и систематизация методов построения графиков функций, содержащих модуль, индивидуализация и дифференциация обучения с помощью применения информационно-коммуникационных технологий на уроках, воспитание навыков самоконтроля, привычки к рефлексии. Урок проводится с применением компьютерной программы «Математика, 5–11. Учебное электронное издание. Новые возможности для усвоения курса математики. Дрофа». Учащиеся систематизируют основные виды функций с модулем, обобщают методы построения графиков с использованием раздела «Основные сведения», выполняют на компьютере серию заданий по трем уровням сложности с использованием разделов «Инструментарий», «Упражнения». С помощью раздела «Результаты», организуется самооценка учениками своей деятельности в соответствии с ранее установленными критериями и проводится анализ полученных результатов.
Читать дальше
Элективный курс "Параметры и их практическая значимость"
Элективный курс предназначен для учащихся классов естественно-научного профиля, которые хотят научиться способам решения задач повышенного уровня сложности по алгебре и началам анализа. Задачи с параметрами играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры у школьников, но их решение вызывает у них значительные затруднения. Элективный курс может проводиться с учащимися как 10-х, так и 11-х классов.
Читать дальше