Чикалова Светлана Юрьевна

Найдено публикаций: 5
Русская художественная культура начала ХХ в. И.Ф. Стравинский. Возвращение Жар-птицы
Предлагаемый урок разработан для учащихся старших классов с использованием педагогической технологии развития критического мышления. Материал может быть предложен и школьникам среднего возраста в рамках урока МХК или урока музыки. Урок имеет свое методическое обоснование с указанием целей, задач, основных методов и приемов, а также предполагаемого материально-технического обеспечения. Является продолжением урока, представленного на фестиваль 2010/2011 учебного года.
Читать дальше
Урок МХК "Русская художественная культура начала ХХ века. И.Ф.Стравинский"
На уроке учащиеся получают знания о жизненном и творческом пути композитора Стравинского, его месте в мировой художественной культуре.
Читать дальше
24.12.2009
Урок музыки в 5-м классе "Времена года в искусстве"
Урок является интегрированным и направлен на осознание общности законов художественного творчества через общение с произведениями различных видов искусств. В ходе урока учителем используются разнообразные методы, в том числе графического моделирования и пластического интонирования музыки.
Читать дальше
03.03.2009
Урок музыки (программа Д.Б. Кабалевского) "Палитра настроений". 1-й класс
Целью урока является создание условий для формирования способности чувствовать, осознавать и передавать свои ощущения через звук, движение, цвет. В ходе урока используются разнообразные методы и приемы: сравнения, моделирования художественно-творческого процесса, создания композиций, игровые методы.
Читать дальше
Образ дороги в произведениях искусства
Образ дороги - один из базовых архетипов, первообразов определенных немецким психологом К.Юнгом. На уроке рассматриваются различные толкования этого образа в произведениях искусства. Используются тексты литературных произведений, загадок и народных примет, репродукции картин, музыкальные сочинения. Общение с произведениями разных видов искусств способствует развитию умения устанавливать между ними ассоциативные связи. Материал может быть использован как на уроках музыки, так и на уроках МХК.
Читать дальше