Терещенко Анна Николаевна

Найдено публикаций: 5
Смена сфер деятельности учебного процесса при обучении учащихся в начальной школе
У детей рано складывается "картина мира". При всем своем несовершенстве она имеет важное преимущество - целостность. С приходом в школу эта целостность разрушается из-за границ между предметами. В результате знания, приобретенные детьми, мало связанны между собой. Знания – это единое, взаимосвязанное целое – такими они должны предстать перед учащимися. Это и привело меня к необходимости существенно пересмотреть задачи и методы обучения младших школьников.
Читать дальше
Обучение грамоте в 1-м классе (математика, чтение, письмо)
Цель урока – научить учащихся читать согласные с мягким знаком мягко, различать одушевленные и неодушевленные существительные, быстро ориентироваться по картинкам и абстрактно, научить выделять заданный звук в слове, делать звуко-буквенный анализ. Учить детей читать связно, плавно.
Читать дальше
Интегрированное обучение в начальной школе (математика, чтение, русский язык), 2-й класс
Цель урока – оживить в памяти учащихся непосредственные наблюдения за природой и использовать их в качестве своеобразной наглядной опоры при чтении. Добиться яркости и цельности восприятия художественных образов, созданных с помощью слов. Вызвать чувство любви к родной природе, активное намерение оберегать ее.
Читать дальше
Интегрированное обучение в начальной школе (математика, чтение, русский язык), 3-й класс
Цель урока – развитие орфографической зоркости, умения выделять корень в слове; формирование умения находить и проверять орфограмму с проверяемыми парными согласными на конце и в корне слова.
Читать дальше
Интегрированное обучение в начальной школе (математика, внеклассное чтение, русский язык), 4-й класс
Цель урока – формирование у учащихся умения бегло, выразительно читать, помочь им глубже осознать, что такое добро и зло, честь и справедливость, честность и доброжелательность. Сформировать необходимые представления о роли труда в жизни человека, активизировать познавательную деятельность учащихся.
Читать дальше