Бабаян Аида Юрьевна
Найдено публикаций: 7
Соавторы:
06.01.2014
Данный материал можно использовать на уроках истории города, истории России, литературы, при проведении классных часов и викторин, на кружковых занятиях по краеведению. Большое количество улиц, в старое время, было названо в честь людей, чья деятельность связана с основанием нашего города. Поэтому мы подготовили презентацию и виртуальный музей «Электросталь. Улицы и лица», а также решили продолжить наше исследование и создать справочник для школьной библиотеки.
Читать дальше
06.01.2014
Урок обществознания, на котором объясняется новый материал по теме. На уроке учащимся дается понятие, что такое культура и каковы ее виды.
Читать дальше
06.01.2014
Родительское собрание посвящено уточнению и корректировке представлений родителей о понятии «адаптационный период», его особенностях, как об одном из важнейших периодов школьного детства. Дается теоретическое обоснование. Цель собрания: формирование у родителей установок на сотрудничество со своими детьми для преодоления возникших трудностей.
Читать дальше
Методическая разработка бинарного урока истории и химии по теме "Роль химической науки в годы Великой Отечественной войны"
Цели систематизировать знания учащихся о химических веществах, используемых в годы войны, рассказать учащимся о трудностях работы химической промышленности в военные годы, реализовать межпредметные связи химии и истории. Развивать у учащихся интерес к предмету, логическое мышление, зрительную память и наблюдательность.
Читать дальше
19.03.2009
Цели урока: систематизация и контроль качества знаний учащихся по изучаемому разделу; подвести учащихся к обобщению основных проблем, раскрытию теоретических вопросов и фактического материала; к пониманию причин победы советского народа в Великой Отечественной войне.
Читать дальше
06.02.2008
Игра "Русь летописноя" проходит по примеру телевизионной передачи "Звездный час". Она развивает у учащихся интерес к историческому наслдедию.
Читать дальше
17.01.2008
Неделя истории помогает решать задачи формирования мировоззрения учащихся, воспитывать чувство патриотизма, способствует выявлению творческих способностей школьников, вовлекает их в активную деятельность, помогает найти свое призвание. Участие в ней учащихся 1–11-х классов повышает интерес к предмету.
Читать дальше