Бархатова Светлана Борисовна

Найдено публикаций: 6
Зачет-игра, или Серьезный опрос? 9-й класс. «Прогрессии»
Зачет звучит грозно, а устный зачет – тем более. Для многих детей – это определенная форма стресса. Как же избежать этого? Давайте поиграем! Вашему вниманию предлагается игровая форма зачета.
Читать дальше
"Эвристическая дистанционная олимпиада как способ развития творческих и логических способностей учащихся". 5–6-й класс
Вы не знаете, как заинтересовать математикой учащихся? Как сделать так, чтобы ребята участвовали в олимпиаде? Как развить логическое мышление учеников? Как найти время на решение олимпиадных задач? Как вовлечь родителей учащихся в учебный процесс? Домашняя олимпиада "Пятачок" поможет вам ответить на эти вопросы.
Читать дальше
Игровая форма при проведении устной фронтальной работы на уроке математики в 5–6-х классах
Как провести фронтальный опрос интересно? Как сделать так, чтобы ребята учили правила и читали учебник? Ученик боится отвечать устно и теряется при вызове к доске? Автор отвечает на все эти вопросы в своей статье.
Читать дальше
Урок обобщения в 5-м классе (в стихах) по теме "Площади и объемы фигур"
Сложная тема? Серьезные понятия? Эмоциональные пятиклассники? Нестандартное решение – весь урок в стихах, начиная с оргмомента и заканчивая домашним заданием! Интересно, необычно, современно.
Читать дальше
Развитие межпредметных компетенций посредством устных упражнений с использованием ИКТ на уроках математики
Работа направлена на то, чтобы показать ребятам, что устные упражнения и устный счёт будут встречаться в их жизни достаточно часто и показать практическую направленность этих упражнений.
Читать дальше
Интегрированный урок в 6-м классе по теме "Математическая география" или "Путешествие по маршруту Финляндия — Швеция"
Как повысить мотивацию к изучению математики и географии? Как за короткое время повторить все пройденное за год, да еще заглянуть в 7-й класс? Как показать ребятам важность применения теоретических знаний на практике? Как побудить шестиклассников к оценке своей деятельности, взаимопомощи, анализу ошибок? Как проверить развитие логического мышления и предметной речи? Масса вопросов... Мы отвечаем на них так: ГЕОМАТИКА!!! (интегрированный итоговый урок с компьютерной поддержкой).
Читать дальше