Сузанская Татьяна Георгиевна

Найдено публикаций: 9
Праздник первой отметки во 2-м классе
Дети произносят заклинание и попадают в страну невыученных уроков, чтобы спасти Виктора Перестукина, выполняют порой сложные задания по разным предметам, исправляют двойки мальчика. Дружба помогает ребятам преодолеть любые трудности.
Читать дальше
Открытый урок окружающего мира "Домашние животные – верные друзья и помощники"
Мультимедийный компонент урока помогает детям справляться с трудными заданиями, самостоятельно делать выводы. Разные виды деятельности снимают напряжение, скованность, воспитывают чувство ответственности за судьбу прирученных животных, любви и сострадания к ним. В конце урока учащиеся выполняют творческое задание в парах на Macbook.
Читать дальше
Урок-экскурсия по окружающему миру на тему "Мир древности: далекий и близкий"
Дети самостоятельно работают со справочным материалом, энциклопедиями, книгами, пользуются наглядно-дидактическим материалом, Интернетом. Учитель координирует их работу. На основе работы учащихся создает презентацию к уроку, которая становится иллюстративным материалом к выступлению учащихся.
Читать дальше
Урок-сказка "Необыкновенные приключения непарных звонких согласных". 1-й класс
На уроке дети становятся непосредственными участниками сказочного действия. Форма урока развивает у учащихся мышление, память, внимание, творческое воображение, наблюдательность, обоснованность суждений, привычку к взаимовыручке, учит детей доводить начатую работу до конца.
Читать дальше
Урок-сказка "Состав слова"
Во время урока-сказки дети становятся непосредственными участниками сказочного действия. Форма урока способствует развитию у учащихся мышления, памяти, внимания, творческого воображения, способности к анализу и синтезу, воспитанию наблюдательности, обоснованности суждений, привычки к самопроверке, взаимовыручке; учит детей доводить начатую работу до конца.
Читать дальше
Нетрадиционный урок русского языка "Путешествие по миру знаний". 2-й класс
Чтобы вызвать интерес у сегодняшних детей к учёбе, важно создать такие условия, при которых ученики учились бы охотно, легко, без принуждения, в обстановке доброжелательности, уважения и доверия со стороны учителя. Такая игровая форма работы приводит к более полному развитию возможностей каждого ребёнка, увеличивает его самостоятельность, помогает заинтересовать ученика, снимает напряжение, скованность, свойственные многим детям, создаёт атмосферу творческого поиска и неожиданных открытий.
Читать дальше
Устный журнал "Хлеб - всему голова". 4-й класс
Цель мероприятия: приобщить учащихся к историческому прошлому России, познакомить с историей появления хлеба, воспитывать любовь к родной земле, уважительное отношение к труду хлебороба, повысить культурный уровень учащихся.
Читать дальше
Урок-исследование "Почва и ее состав" по учебнику А.А. Плешакова "Природоведение. 3-й класс" (1–4)
На уроке-исследовании развиваются воображение и фантазия, творческое мышление, воспитывается любознательность, формируются умения наблюдать и анализировать явления, проводить сравнения, обобщать факты, делать выводы. Урок носит практический характер. Новый материал дети изучают в результате системы наблюдений и опытов. Они самостоятельно устанавливают свойства, выводят новые понятия, подводят итог. В результате ребёнок переживает радость открытия и получает удовольствие от обучения.
Читать дальше
Урок-путешествие "Разнообразие природы нашей Родины" по учебнику А.А. Плешакова "Природоведение. 4-й класс" (1-4)
Урок-путешествие активизирует у учащихся познавательную деятельность, вызывает интерес, помогает легко усвоить учебный материал, создаёт ситуацию успеха для каждого ребёнка, в которой ученик может себя проявить. Во время урока поддерживать внимание и интерес детей помогает смена различных видов работы: творческие задания, работа в паре и по вариантам, проблемные ситуации, поисковая деятельность, коллективная работа, игровые моменты и занимательный материал. Дети получают не только знания, но и радость от совместного творчества. На уроке применяются различные виды опроса, которые позволяют за короткий промежуток времени опросить большое количество учащихся, объективно оценить результаты выполненной работы.
Читать дальше