Лавринович Людмила Васильевна
Найдено публикаций: 8
29.06.2014
Методическая цель – обеспечение преемственности ООП НОО и ООП ООО в формировании и развитии навыков смыслового чтения. Учащиеся развивают умение работать в парах и группах, формируют чувство ответственности за результаты учебного труда и устойчивую мотивацию к познавательной деятельности. Формируются системы духовно-нравственных ценностей учащихся, расширяется социальный опыт.
Читать дальше
01.07.2013
Урок русского языка проведён в 6-м классе по программе С.И. Львовой. Цели урока: обобщить знания о причастном и деепричастном обороте: закрепить умение находить причастный и деепричастный оборот в предложении и правильно оформлять их на письме, отработать навык разграничения причастного и деепричастного оборотов, определить роль причастного и деепричастного оборотов в тексте.
Читать дальше
27.06.2012
Два урока развития устной речи, методическая цель которых - формирование информационной компетенции обучающихся, проведены в 5-м классе (программа С.И. Львовой). Предлагаемые задания: умение работать с учебной информацией, с разными видами школьных словарей, умение передавать объёмный материал в виде "свёртка информации" (например, заполнение таблицы), умение воспринимать информацию из разных источников, составлять задания и памятки - направлены на реализацию образовательной цели.
Читать дальше
20.04.2011
Урок литературы в 7-м классе проведен в форме ролевой игры. Чтобы обучающие правильно поняли произведение, на этом уроке, необходимо ввести их в мир исторических реалий поэмы, показать, что тема Петр I всегда вызывала особый интерес у поэта, познакомить учащихся с фактической стороной описания Полтавского боя и с его поэтическим воспроизведением. Материал урока объемный, поэтому форма ролевой игры, по-моему, самый оптимальный вариант для того, чтобы он был успешно усвоен.
Читать дальше
05.05.2010
Обращение к таким книгам, как повесть М. Ибрагимбекова «За все хорошее – смерть», может способствовать развитию интереса учащихся к книге и чтению, формированию читательских умений. Произведение писателя остросюжетно и ставит важнейшие животрепещущие нравственно-этические проблемы.
Читать дальше
24.08.2009
Предлагаемые задания урока: умение работать с учебной информацией, умение передавать визуальную информацию в вербальную (например, чтение опорной схемы), умение воспринимать информацию из разных источников - направлены на реализацию образовательной цели.
Читать дальше
25.03.2008
Урок проводится в 6-м классе как урок внеклассного чтения. Дети открывают новое для себя имя в художественной литературе – К.Д. Воробьёв и размышляют над рассказом «У кого поселяются аисты?». Большое внимание на уроке уделяется развитию творческих способностей учащихся.
Читать дальше
04.04.2007
Программа по литературе дает примерный список книг для самостоятельного чтения школьников и не предлагает какой-нибудь конкретной системы уроков внеклассного чтения и бесед по современной литературе, то есть в программно-методическом обеспечении курса литературы не отведено должного внимания этим урокам. Данная статья - попытка учителя представить систему уроков внеклассного чтения и бесед по современной литературе в 5–11-х классах средней школы. Цель этих уроков - помочь сориентироваться детям в огромном книжном море, развить вкус к умному, серьезному чтению.
Читать дальше