Семиряжко Татьяна Викторовна
Найдено публикаций: 6
14.07.2012
По курсу «Издательское дело» ученики информационно-технологического класса лицея имеют возможность познакомиться с азами журналистики. Одно из двухчасовых занятий посвящено верстке страницы. Занятие проходит в форме ролевой игры. Итогом работы является выпуск газеты «О звездах, и о тех, кто их зажигает».
Читать дальше
10.05.2011
В статье говорится о том, как исследовательская и проектная деятельность учащихся в ОУ помогает организовать самостоятельную работу над выбранной темой, работать с различными источниками информации.
Читать дальше
19.07.2010
Сегодняшние школьники мало читают художественную литературу. Книгу часто заменяет компьютер. Традиционными стали открытые уроки чтения, помогающие познакомиться с основными тенденциями развития современного литературного процесса, с шедеврами мировой классики. Урок проходит в форме дискуссии с использованием ученических презентаций.
Читать дальше
07.08.2009
По требованиям ГОС Федерального компонента, коммуникативная компетенция должна выражаться в речевой деятельности, в частности, в умении создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в социокультурной, учебно-научной, деловой сферах общения.
Читать дальше
22.02.2008
Самостоятельная работа учащихся – наиболее сложный вид учебной деятельности. Особое значение приобретают подготовленные учителем задания, направленные на самостоятельный анализ художественного произведения. При такой организации работы необходимо соблюдать следующие условия: обязательное наличие направляющих заданий самого разного характера, разнообразие форм заданий – индивидуальных, групповых, фронтальных.
Читать дальше
04.04.2007
Практика показывает, что коллективный разбор связного текста с учетом различных критериев его оценки является эффективной формой обучения. От коллективной работы учащиеся переходят к другой части занятия - самостоятельному выполнению индивидуальных заданий по карточкам. Перед учениками ставится задача: найти недочеты, определить их характер, привести возможные варианты их устранения. Такая работа эффективна, у учащихся вырабатываются умения оценивать качество текста, видеть в нем недочеты в содержании и речевом оформлении, развивается чувство языка.
Читать дальше