Поварова Ольга Николевна
Найдено публикаций: 3
27.07.2009
В статье раскрывается последовательность логопедической работы при исправлении нарушений звукопроизношения у младших школьников. Логопедическое воздействие осуществляется поэтапно. Чаще всего у учащихся встречаются такие фонетические дефекты, как ротацизмы и ламбдацизмы. Поэтому в приложении даны перспективные планы логопедической работы с этими подгруппами.
Читать дальше
22.02.2008
В работе даны методические рекомендации по автоматизации звука у детей младшего школьного возраста. Преодоление недостатков произношения требует определённой системы и особых методов коррекционной работы. Предложенная структура занятий основана на специфических и дидактических принципах, принятых в логопедии. Методика проведения занятий строится с учётом принципа постепенного перехода от лёгкого к трудному, от простого к сложному. Представлены этапы работы и виды заданий, используемых в работе по автоматизации звука. Творческое их использование педагогами-логопедами приведёт не только к автоматизации звука, но и гармоничному развитию ученика.
Читать дальше
30.03.2007
Открытое занятие по логопедии во 2-м классе, на котором закрепляются навыки правильного артикуляционного уклада при произношении звука [ Л ] в слогах, словах, предложениях и связной речи. Использование проектной методики в учебно-воспитательном процессе позволяет значительно повысить эффективность коррекционно-развивающего обучения. Грамотно построенное занятие должно быть последовательным в системе, цепи уроков, и весь материал внутри занятия должен плавно переходить от одного этапа к другому. Это позволяет снизить утомляемость детей, повысить эффективность занятия, поддерживать интерес к предмету. Материал предложенного занятия преподносится детям именно в такой форме.
Читать дальше