Полякова Елена Валериевна
Найдено публикаций: 7
Организация педагогической деятельности в образовательной области "Музыка" в группах младшего дошкольного возраста с учетом гендерных особенностей детей
Цель методических материалов и сценариев – помощь родителям и педагогам в воспитании и развитии детей младшего дошкольного возраста в семье и в детском саду с акцентом на формирование гендерной идентичности.
Читать дальше
13.05.2013
В статье представлен опыт работы по развитию интегративных качеств у детей среднего дошкольного возраста в театрализованной деятельности. Театрализованные постановки для детей формирую опыт социальных навыков поведения, играют важную роль в их развитии, приобщают к театральному искусству, воспитывают художественный вкус и помогают ребенку лучше понимать окружающий мир.
Читать дальше
29.03.2012
В статье представлен опыт работы с дошкольниками от 1 года до 3 лет, не посещающих ДОУ. Описана структура занятий раннего музыкального развития в группе «Кроха» посредством реализации образовательных программ дополнительного музыкального образования, направленная интеллектуальное, творческое, музыкальное и духовно-нравственное развитие личности ребенка.
Читать дальше
Приобщение детей к чтению — важнейшая задача дошкольного периода
Эффективное средство воспитания любви к книге – литературно-музыкальные праздники, которые авторы проводят по сценариям, созданным педагогами с учетом творческих возможностей детей и родителей. Успешность праздника обеспечивается максимальным привлечением родителей и сюрпризностью праздника для детей.
Читать дальше
08.03.2010
Очень многие дети совсем не умеют слушать других людей. В статье представлен проект по развитию у детей с нарушением зрения слухового восприятия, которое играет важную роль при ориентации в пространстве и движении. Недооценка слухового восприятия в вопросах обучения может отрицательно отразиться на развитии детей.
Читать дальше
21.02.2008
Данный урок необходим для формирования чувства юмора у детей дошкольного возраста.
Читать дальше
29.03.2007
В настоящее время отмечается значительное ухудшение психофизиологического здоровья детского населения из-за экономических, экологических, социальных и других причин. По данным научного центра здоровья РАМН, 85 % детей рождаются с недостатками развития и неблагоприятным состоянием здоровья. Количество детей, нуждающихся в коррекционной помощи в дошкольном возрасте, по данным разных авторов (В.И.Селиверстов, У.В. Ульенкова, С.Г. Шевченко и др.), достигает от 25 до 40%; свыше 60 % относятся к так называемой "группе риска".
Известно, что оказание коррекционной помощи особенно важно на ранних стадиях развития.
В нашем детском саду с 1999 года организованы группы для детей с задержкой психического развития.
Читать дальше