Тарасенко Ирина Александровна
Найдено публикаций: 8
01.07.2013
Предлагается конспект урока в 4-м классе к учебнику «Милли» автор Азарова С.Н., урок изучения нового по теме «Город». Учащимся предлагается провести аудирование с выборочным извлечением информации, игнорируя ненужное или направленное аудирование; читать новые слова; говорить (короткие диалоги) писать слова, завершать предложения.
Читать дальше
08.05.2013
Конкурс – это всегда праздник! Это возможность громко заявить о себе, насущная необходимость поделиться открытиями и впитать опыт других. Конкурс – это особый мир. Мир общения, соревнования, удач и находок. Предлагается сценарий заключительного этапа школьного конкурса профессионального мастерства «Учитель года».
Читать дальше
15.07.2012
Автор знакомит с пятью видами учебных интернет-ресурсов, таких как: хотлист, мультимедийный скрэпбук, трэжа хант, сабджект сэмпла и вебквест. Все они могут быть использованы в учебном процессе при обучении иностранному языку для решения определенных учебных задач.
Читать дальше
02.07.2012
В статье автор делится опытом работы по организации научно-исследовательской деятельности в школе, которая дает положительные результаты.
Читать дальше
05.07.2010
В работе приводятся различные типы заданий, которые можно использовать во внеурочной деятельности по английскому языку. Такие задания повышают мотивацию к изучению иностранного языка, способствуют развитию логического мышления, внимания, памяти, воспитывают умение работать в команде. Этот материал можно использовать во время проведения недели английского языка.
Читать дальше
05.07.2010
Качество образования в школе - важнейший показатель успеха школы и важнейшая задача внутришкольного управления. Какие же задачи призвано решать каждое образовательное учреждение в связи с качеством образования? Автор статьи подробно останавливается на мониторинге уровня качества.
Читать дальше
20.03.2008
Предлагаются материалы педагогического совета, проведённого с целью поиска оптимальных форм совместной работы школы и семьи в интересах ребёнка.
Читать дальше
28.03.2007
Преподавание грамматики в английском языке зачастую вызывает у учащихся большие проблемы, особенно в среднем звене. После изучения той или иной темы, мы проводим письменный контроль, после которого мы часто охаем и огорчаемся, увидев массу ошибок, допущенных учащимися по, казалось бы, такой досконально изученной теме. Задумавшись над этим, я решила, что при объяснении грамматики, нужно заинтересовать детей и привлечь их внимание, чтобы эта работа не была скучной для изучения. Я предлагаю вашему вниманию один из таких уроков по теме: "Прошедшее простое время".
Читать дальше