Кузнецова Ольга Андреевна
Найдено публикаций: 3
09.06.2012
Совмещение проектной деятельности и решения экологических ситуаций – форма углубленного изучения эколого-биологических вопросов, помогает целостному восприятию окружающего мира и гармоничному развитию личности ребенка. Экологические ситуации и примерные схемы их решения представлены в 16 вариантах. Рассмотрены наиболее типичные и общие для многих территорий проблемы.
Читать дальше
05.07.2011
Исследовательская форма работы используется на основе индивидуально-дифференцированного принципа. Ребята получают сложные задания: подготовка доклада, составление реферата и т.д. Менее активные ребята ориентируются на работу с конкретным текстом, подготовку сообщения, исследование немых рисунков. Подобные виды учебной работы способствуют формированию внутренней мотивации процесса познания.
Читать дальше
28.03.2007
Интегрируя уроки биологии и ИЗО, помогаю учащимся продумывать и правильно использовать приемы изобразительной деятельности при выполнении творческих практических заданий, в применении методов исследования природных объектов. Самостоятельно разработала интегрированные уроки биологии и ИЗО по темам "Соцветия", "Побег. Расположение почек и листьев на стебле", "Строение листа. Разнообразие листьев" для проведения в 6-м классе.
Читать дальше