Серикова Ольга Сергеевна

Найдено публикаций: 4
Урок-праздник обучения грамоте по системе Л.В. Занкова "Анализ звуков [ч'], [щ']. Составление режима дня"
Учитель на уроке создает условия для развития умения давать характеристики согласным и гласным звукам. Воспитывает у учеников культуру ведения спора, учит отстаивать свое мнение и соблюдать здоровый образ жизни.
Читать дальше
Организация аналитической деятельности на уроках математики для совершенствования навыка решать текстовые задачи на основе технологии развивающего обучения Л.В. Знакова"
В статье учитель показывает организацию аналитической деятельности, результатом которой становится создание алгоритма решения задачи. Эта совместная деятельность учителя и учащихся становится общим проектом, в который дети с удовольствием включаются, ждут его продолжения и радуются малейшим уточнениям, которые им приходят в голову на протяжении большого количества уроков. Автор также указывает на перспективы развития этой темы.
Читать дальше
Протокол урока русского языка в 3-м классе по системе Л.В. Занкова "Парные согласные в середине и конце слова. Обобщение"
Урок-презентация русского языка в 3-м классе по системе общего развития Л.В. Занкова. Цель урока: подготовка к контрольной работе по теме «Парные согласные в середине и конце слова».
Читать дальше
Использование приемов эйдетики для формирования орфографического навыка
На собственном опыте я убедилась, что использование методов из "Школы эйдетики" И.Ю. Матюгина повышают грамотность учащихся. Применяя их на уроках русского языка и на занятиях кружка "Эйдетика", накопила большое количество детских творческих работ, а также своих собственных идей по запоминанию словарных и труднозапоминаемых слов. Суть этого метода в том, чтобы с помощью рисунка-ассоциограммы, слова-подсказки или мини-сказки придумать такой образ, чтобы слово легко вспоминалось. Заучивание словарных слов превращается в увлекательную игру.
Читать дальше