Федорова Ирина Геннадьевна
Найдено публикаций: 5
12.07.2013
В ходе урока учащиеся знакомятся с понятиями «однозначное» и «многозначное слово», учатся выбирать значение многозначного слова, соответствующее ситуации, находить справки в толковом словаре при определении лексического значения многозначного слова. На уроке применяются интерактивные методики: «1, 2, 4 - вместе», «Карусель», «Дерево познания».
Читать дальше
09.04.2010
Элективный курс ставит задачами: систематизировать, закрепить и расширить знания о культуре речи; обеспечить дальнейшее овладение основными нормами современного русского литературного языка; обеспечить практическое использование знаний и умений по культуре речи на уроках по другим предметам.
Читать дальше
22.06.2009
Темы школьного курса литературы, посвящённые А. Блоку, справедливо считаются труднейшими в 11-м классе общение: с поэтом требует развитого художественного вкуса и понимания специфики его творчества, а учитель крайне стеснён временем. Необходимо участие самих школьников в работе как чтецов, докладчиков, комментаторов, исследователей.
Читать дальше
17.03.2008
Представлен конспект урока русского языка в 6-м классе по теме: "Правописание суффиксов существительных (-чик-/-щик-, -ек-/-ик-, правописание О или Е после шипящих в суффиксах существительных)".
Читать дальше
27.03.2007
Не всегда возможно удачно и быстро спланировать урок, найти интересный материал. Совершенствование знаний учащихся по предмету – кропотливая, каждодневная работа. Как обучать не всех, а каждого? Как научить детей самостоятельно добывать знания? Ответить на эти и многие другие вопросы мне помогает использование на уроках опорных конспектов.
Читать дальше