Кокшарова Татьяна Александровна
Найдено публикаций: 5
04.05.2011
Организация занятости обучающихся в каникулярное время – одно из важнейших направлений деятельности образовательных учреждений. Часто в лагерях дневного пребывания ребята только отдыхают, развлекаются и "оздоравливаются". Однако такое времяпровождение не всегда эффективно. Больший интерес у ребят вызывает возможность совместить "приятное с полезным", т.е. на каникулах помимо обязательного отдыха заняться и любимым, интересным делом. В таком случае организация тематических каникулярных школ будет отличным вариантом.
Читать дальше
20.05.2010
Организация проверки уровня усвоения обучающимися материала по физике в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта на базовом уровне связана с рядом сложностей. При малом количестве часов по учебному плану необходимо помочь тем ребятам, которые всё-таки выбирают в 11-м классе экзамен по физике. Опыт использования такого подхода к организации контроля и примеры контрольных работ представлены в работе.
Читать дальше
Соавторы:
17.05.2009
Интегративная система оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся включает следующие элементы: результаты интеллектуальных марафонов, эффективность учебной деятельности, отношение к учебным предметам, творческую активность, эффективность учебно-исследовательской деятельности, рейтинговую коллективную оценку, портфолио.
Читать дальше
26.03.2008
Введение интегрированного курса физики–химии в 5–6-х классах по программе А.Е. Гуревича, Д.А. Исаева, Л.С. Понтак способствует эффективному развитию мышления обучающихся на только общеобразовательных классов, но и ребят с задержками развития, которые обучаются в основной школе по специальной коррекционной программе VII вида. В статье описаны элементы технологии работы учителя, на которые следует обратить внимание в таких классах и представлена модель урока физики–химии в 5-м классе (программа VII вида) с применением ИКТ - урок по теме "Деформация".
Читать дальше
26.03.2007
В последнее время всё больше педагогов ориентируются на ведение в 5-6-х классах пропедевтических курсов. Систематическое проведение интегрированных уроков в рамках курса физики-химии по программе А.Е.Гуревича, Д.А.Исаева, Л.С.Понтак способствует развитию мышления обучающихся, формированию и развитию у них умений видеть проявление законов физики в окружающем мире. В работе представлена модель урока по теме "Звуки и их распространение".
Читать дальше