Малосаева Ирина Антоновна
Найдено публикаций: 6
17.03.2014
Как привить интерес у ребенка к предмету? На уроках биологии мы изучаем природу, ее законы, в ней так много неизученного и непонятного для человека. Почему бы немножко ни окунуться в волшебные сказки детства, где в лесу живут эльфы и духи, а в водоемах водяные и русалки... Для многих уроков автор сочинила сказки. Например, на уроке "Смена растительных сообществ" детям предлагается послушать сказку, в которой еловый лес вытесняет березовый, и придумать продолжение.
Читать дальше
16.02.2013
Урок рассчитан на учащихся 3–5-х классов, этот материал можно использовать для проведения классного часа. На уроке школьники в занимательной форме знакомятся с составными биосферы, узнают о их значении, рассуждают о значении каждой оболочки биосферы в жизни человека и природы. Нужно подвести учащихся к тому, что каждый человек сможет внести свой вклад в сохранение биосферы, если будет соблюдать элементарные правила поведения в природе, дать почувствовать свою ответственность за окружающий мир.
Читать дальше
24.03.2012
Рассматривается биологическая роль металлов, причины загрязнения окружающей среды металлами; школьники учатся прогнозировать и анализировать последствия загрязнения природной среды металлами. Учащиеся получили предварительно задание: собрать материал об основных металлах, важных для жизнедеятельности организма человека. Чтобы обеспечить внимание, создать мотивацию, заинтересовать учащихся, готовится презентация, показ сопровождается интересной информацией и фактами о металлах.
Читать дальше
11.06.2010
Предлагается сценарий урока-спектакля, в котором рассказывается о том, как возникла и развивалась санитарно-гигиеническая культура на разных этапах развития человечества. В интересной и доступной форме учащиеся узнают о становлении гигиены как науки. О гигиенической культуре Средневековья, Руси, Древней Греции и Востока.
Читать дальше
01.08.2009
Ежегодно в нашей школе проходит декада естественных наук. В "Химическом марафоне" участвовали ученики всех школ города, у каждой команды была своя группа поддержки. Такая форма групповой работы дает эффективный результат, вызывает желание преуспеть.
Читать дальше
26.03.2007
Цели сценария: развитие интереса к предмету, творческих способностей, углубление знаний о химических элементах,
расширение кругозора; воспитание чувства коллективизма, формирование интереса к урокам химии, развитие познавательной активности школьников, инициативы и самостоятельности.
Читать дальше