Наумова Елена Алексеевна

Найдено публикаций: 5
Проверочные и самостоятельные работы по истории Отечества и граждановедению для 1-х и 2-х классов
Предлагаемая работа содержит примеры проверочных и самостоятельных работ по истории Отечества и граждановедению для 1-х и 2-х классов начальной школы в рамках предмета Окружающий мир по темам "Наша страна – Россия", "Россия – твоя Родина", "Мы – граждане России".
Читать дальше
Бинарный интегрированный урок истории и математики "История обыкновенных дробей и практическое применение знаний о них"
Урок направлен на формирование представлений о межпредметных связях, развитие вычислительных навыков, приобретение социального опыта работы в малых группах через поисковую деятельность, применение знаний по теме «Действия с обыкновенными дробями» и «Культурные достижения народов Древних цивилизаций», воспитание познавательной активности учащихся посредством эмоциональной и целерациональной мотивации.
Читать дальше
Методическая разработка урока с использованием ИКТ "Куликовская битва"
Урок-игра по истории России с использованием информационных технологий для 10-го класса общеобразовательной школы. Эта игра может использоваться для сильных учащихся 6-х классов в рамках дифференцированного подхода при изучении истории России, а также как практическое занятие на уроках обществознания по теме "Исторический процесс и его участники".
Читать дальше
Практическое занятие по развитию навыков политической социализации
Представлен конспект практического занятия по развитию навыков политической социализации. Представленная методическая разработка является обобщением опыта сотрудничества преподавателей-обществоведов. Она была апробирована на практическом занятии с приглашением представителя органов местного самоуправления.
Читать дальше
Роль репрезентативных систем в формировании образа успешности ученика и учителя
Изучение психологических особенностей восприятия, переработки и воспроизведения информации учащимися способно сделать образовательный процесс более эффективным и увлекательным. Учитель может быть вариативнее, планируя уроки, опираясь на результаты теста "Ведущая репрезентативная система". Появляются новые возможности мотивации и дифференциации учащихся по способу восприятия, развития у них нестандартного мышления. Сотрудничая друг с другом, ученик и учитель могут совершенствовать свои способы обработки информации.
Читать дальше