Михайлова Марина Геннадьевна
Найдено публикаций: 6
06.06.2013
Урок на основе сказки «Гуси-лебеди» имеет своей целью повысить мотивацию учащихся первых классов к изучению предмета математики.
Читать дальше
20.05.2012
Национально-региональный компонент в содержании современного образования – обязательная составляющая ФГОС. В учебном процессе он реализуется прежде всего при изучении окружающего мира. На уроке у учащихся совершенствуется умение решать задачи; развивается логическое и творческое мышление, формируется бережное отношение к природе родного края.
Читать дальше
08.07.2010
Основной целью экологического воспитания младших школьников является - формирование ответственного отношения к окружающей среде, которое строится на базе экологического сознания. А начинать формировать его нужно с самого раннего детства. Лучше всего для этого подходят уроки окружающего мира, с включением краеведческого материала.
Читать дальше
28.07.2009
Ребенок переступает порог школы, и с этого момента учеба занимает большую часть времени, но игра не уходит из его жизни. Работая с младшими школьниками, я поняла, что использование игровых моментов и уроков в игровой форме является необходимым средством активизации познавательной деятельности учащихся, помогает создать более комфортные условия школьной жизни.
Читать дальше
06.03.2008
В наше время вопросы взаимодействия природы и человека выросли в глобальную экологическую проблему. Если люди в самое ближайшее время не научатся бережно относиться к природе, то погубят и планету Земля, и самих себя. Поэтому актуален вопрос экологического воспитания. А начинать нужно с самого раннего детства. Основной целью экологического воспитания младших школьников является формирование ответственного отношения к окружающей среде, которое строится на базе экологического сознания.
Читать дальше
22.03.2007
Проблема интеграции обучения и воспитания в начальной школе важна и современна. Предметная разобщенность становится одной из причин фрагментарности мировоззрения выпускника школы, в то время как в современном мире преобладают тенденции к экономической, политической, культурной, информационной интеграции. Интегрированные уроки будут способствовать формированию целостной картины мира у детей, пониманию связей между явлениями в природе, обществе и мире в целом.
Читать дальше