Тренюшева Тамара Муратовна
Найдено публикаций: 8
07.01.2015
Ошибки учащихся — материал для осмысления и дальнейшей работы. Вмешательство преподавателя при исправлении ошибок должно быть разумным, тактичным и достаточным.
Читать дальше
09.03.2013
2012 год отмечен важным событием – 150-летием со дня рождения Петра Аркадьевича Столыпина, выдающего реформатора, государственного деятеля, патриота, который сыграл великую роль в отечественной истории. Урок посвящен ему.
Читать дальше
23.04.2012
Урок помогает учителю и учащимся объяснить и понимать одну из сложных тем курса экономики. Сопровождается презентацией и приложениями, подготовленными для использования на уроке.
Читать дальше
26.02.2011
Этот урок предназначен для учащихся 6–9-х классов. Сведения, вошедшие в урок, могут быть использованы для проведения классных часов или внеклассных мероприятий. Изучение символики и геральдики – это не только расширение своего интеллектуального потенциала, а в первую очередь проявление уважения к прошлому, к поколениям, создавшим эти ценности. Символика государства – это не просто действующая формальная система, это еще и национальное достояние, достояние отечественной культуры.
Читать дальше
09.01.2010
Деловые игры получили очень широкое распространение в обучении учащихся в школе, так как являются педагогическим средством и активной формой обучения. При проведении деловых игр происходит приближение обучения к реальной действительности, требуя от школьников взаимодействия, творчества и инициативы.
Читать дальше
17.04.2009
Как вовлечь каждого ученика в учебный процесс? Как учитывать индивидуальность и склонности каждого ученика? Как в процессе обучения формировать творческую и инициативную личность? Несомненно, необходимо привлекать учащихся к исследовательской работе. В статье рассматриваются виды и характеристика исследовательских работ, а также даются методические указания по их оформлению.
Читать дальше
25.01.2008
Познавательная игра «Путешествие в мир истории». В игровой форме дети закрепляют пройденный материал, знакомятся с бытом и жизнью наших предков.
Читать дальше
21.03.2007
Очень важно, чтобы учебные предметы в школе имели прикладное значение. Если ученик знает, где и когда он сможет применить полученные на уроке знания, то его не надо будет заставлять учиться. В ходе предлагаемого урока учащиеся узнают о том, что все мы потребители. А каждый потребитель имеет права, зафиксированные в Законе "О защите прав потребителя", с которым тоже ребята знакомятся. Через игровой момент узнают о законе убывающей предельной полезности, о суверенитете потребителя.
Читать дальше