Перова Зиля Анваровна

Найдено публикаций: 6
«А слово-то какое! Очень дорогое!»
Задачи: совершенствовать профессиональное мастерство педагогов, формировать у педагогов потребность в творчестве, развивать находчивость, сообразительность, нестандартность мышления; вовлечь педагогов в коллективную деятельность, развивать умение и желание взаимодействовать друг с другом для решения нестандартных ситуаций; создать благоприятные условия для общения и взаимодействия педагогов.
Читать дальше
Квест-игра с родителями в подготовительной группе «Волшебные уроки, или Учимся с удовольствием»
Задачи игры: привлечение родителей в образовательное пространство детского сада и получить положительные эмоции во время проведённого досуга.
Читать дальше
Конспект занятия в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим миром на тему "Школа добрых волшебников"
Задачи занятия: продолжать уточнять и систематизировать представления детей о жизни диких животных; закреплять умение устанавливать связи между приспособленностью животного к среде и месту обитания; углубить знания о климатических условиях Африки; уточнить название животных; расширить знания о животных жарких стран.
Читать дальше
Конспект занятия по математике в средней группе с использованием технологии А.Нестеренко «Составление загадок» и технологии Савенкова «Исследовательская деятельность» на тему «По волнам, по морям»
Задачи занятия: совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах пяти; совершенствовать навыки ориентировки на плоскости, конструктивные навыки; закреплять счет до пяти; учить детей составлять загадки по теме.
Читать дальше
"Прогулка в осеннем лесу". Занятие по математике в средней группе
Задачи занятия: формировать представление о равенстве и неравенстве групп на основе счета; учить уравнивать неровные группы двумя способами, добавляя к меньшей группе один (недостающий) предмет или убирая из большей группы один (лишний) предмет; совершенствовать умение сравнивать два предмета по ширине и по длине; учить сравнивать предметы по двум признакам величины (зеленая дорожка длиннее и шире, синяя дорожка уже и короче); продолжать знакомить с геометрическими фигурами (треугольник, квадрат); совершенствовать восприятие детей путем активного использования органов чувств (зрение, осязание, слух).
Читать дальше
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе с использованием технологии исследовательской деятельности Савенкова А.И. и технологии составления и отгадывания загадок А. Нестеренко: «Скворцы прилетели, на крыльях весну принесли»
Задачи урока: совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: осязательно-двигательным и зрительным путем; продолжать учить сравнивать две равные и неравные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько-сколько, поровну.
Читать дальше