Попова Ольга Ивановна

Найдено публикаций: 4
Развитие навыков исследовательской работы учащихся в урочной и внеурочной деятельности
В данной работе говорится о работе педагога с одаренными детьми в урочное и внеурочное время по предмету биология. Во внеурочное время автор работает с учащимися в школьном научном эколого-биологическом обществе «Росток» и приводит пример одного из занятий младшей группы. Результатом работы являются достижения учащихся и самого педагога.
Читать дальше
Методика урока в 7-м классе по биологии. Раздел "Животные"
Представлен материал "Формирование ключевых компетенций на уроках биологии в 6-х, 7-х классах". В работе приводятся конспекты уроков по биологии в 6-м классе на тему "Органы цветковых растений"; в 7-м классе на темы " Многообразие пресмыкающихся" и "Места обитания и внешнее строение земноводных" .
Читать дальше
Формирование ключевых компетенций через организацию работы школьников с биологической информацией
Приоритетным направлением региональной образовательной политики в Самарской области является компетентностный подход к образованию. В основе любой компетенции лежат общеучебные умения (далее - ОУУ). ОУУ обладают свойствами универсальности, надпредметности, широтой применения и возможностью перенесения с одного учебного материала на другой. Целенаправленное развитие ОУУ учащихся является огромным потенциалом совершенствования качества обучения. На протяжении ряда лет ведется работа над проблемой развития у обучающихся навыков активного самостоятельного получения знаний, привития интереса к биологической науке, расширения кругозора ребят в этой области знаний. В моей практике сложилась некоторая система работы с учащимися по использованию на уроках и во внеурочных занятиях биологической информации, полученной ими при целенаправленном просмотре телевизионных передач, чтении книг, журналов и газет, Интернета.
Читать дальше
Развитие ОУУ во внеурочное время
Задачи курса - сформировать знания учащихся об условиях прорастания семян; конкретизировать условия прорастания семян; отметить влияние изменения условий на прорастание семян; показать практическое значение знаний об условиях прорастания семян; формировать ОУУ.
Читать дальше