Смолина Наталья Валерьевна
Найдено публикаций: 6
22.12.2010
Произнося словосочетание "одаренные дети", мы подчеркиваем тем самым, что существует особая группа детей, качественно отличающихся от сверстников. Эти дети поражают своими невероятными успехами. Но одаренность не всегда предстает как исключительность, а скорее как дар природы, имеющийся у каждого. И всем известный постулат о компенсаторных возможностях организма наиболее полно доказывает это, проявляя себя в правильно подобранном пространстве учреждения.
Читать дальше
04.03.2010
Развитие интегрированного воспитания и обучения сегодня создает основу для выстраивания качественно нового взаимодействия между массовым и специальным образованием, преодолевая барьеры и стирая между ними всяческие границы. Но интеграция не может осуществляться стихийно, она возможна лишь при наличии в образовательном учреждении соответствующего материально-технического, программно-методического и кадрового обеспечения.
Читать дальше
23.06.2009
Данный проект ориентирован на удовлетворение потребностей ребенка с особыми образовательными потребностями через развитие мотивации к познавательной деятельности с учетом привнесения коррекционного компонента в рамках МОУ "Начальная школа - детский сад компенсирующего вида № 97 "Радость".
Читать дальше
28.01.2008
Задача учителей-логопедов, научить детей слушать и слышать речь окружающих, следить за своей речью, внимательно относиться к своему высказыванию. Логопедическое занятие, представленное на фестиваль, поможет в развитии слухового восприятия и слухового внимания.
Читать дальше
28.01.2008
Цель работы МОУ "Начальная школа – детский сад компенсирующего вида": развитие каждого воспитанника как неповторимой индивидуальности, как личности, испытывающей потребности в самосовершенствовании, самореализации на всех этапах его дошкольного и младшего школьного детства. Условием успешной реализации этой цели является грамотная организация учебно-воспитательного процесса в учреждении.
Читать дальше
20.03.2007
Актуальность проблемы социализации очевидна. На протяжении всей жизни человека идет активное взаимодействие социума и личности.
Именно в дошкольный период ребенок познает и приобретает свой социальный опыт, успешность которого напрямую зависит от первых дней поступления в МОУ. Новая социальная среда предъявляет к ребенку особые требования, которые в большей или меньшей степени соответствуют его индивидуальным особенностям и склонностям.
Поступление в МОУ связано с включением ребенка в группу сверстников, каждый из которых наделен своими индивидуальными чертами, а все вместе они образуют первую социальную общность, в которой им предстоит наладить взаимоотношения. Адаптация ребенка раннего возраста происходит при постоянном контакте, взаимодействии педагог–ребенок. Мониторинг позволяет корректировать развитие ребенка от дезадаптации к адаптации.
Читать дальше