Жилина Марина Валерьевна

Найдено публикаций: 3
Урок–игра "Что? Где? Когда?" по теме "Правописание наречий. Дефис в наречиях". 7-й класс
Целью развивающего урока является непосредственное развитие ребенка, превращение цели урока в его конкретный результат. Поэтому для себя как учителя основную задачу в ходе урока я вижу в создании такой учебной деятельности, которая бы формировала у учащихся заинтересованность в учении и саморазвитии.
Читать дальше
Эссе как жанр литературного произведения. Письмо солдату, воевавшему на Великой Отечественной войне
Цель данного урока - возрождение традиций эпистолярного жанра, популяризация его и письменной корреспонденции. Письмо – как эпистолярный жанр – незаслуженно забытый вид общения. Письмо - это источник эмоциональности и экспрессивности и лирическое произведение, потому что автор выражает в нём свои мысли, чувства и переживания, основываясь на реальных событиях. Обращаясь к письму, мы вспоминаем родной язык, стараемся, чтобы речь наша была выразительной и правильной, придумываем свои языковые обороты и яркие примеры.
Читать дальше
Урок по литературе на тему "Смешное и грустное в рассказах А.П. Чехова"
Урок литературы посвящен особенностя человеческого юмора. При выяснении роли художественных деталей в рассказах выясняем, всегда ли читателю смешно, когда смеется писатель.
Читать дальше