Накарякова Татьяна Александровна

Найдено публикаций: 6
СССР в 1953–1964-м годах
В ходе урока проводится анализ деятельности Н.С. Хрущёва на посту руководителя государства и даётся оценка роли личности в истории через его политический образ. Также закрепляются навыки работы с заданиями части А, В и С ЕГЭ по истории.
Читать дальше
Гражданская война: красные. 9-й класс
Урок подводит учащихся к пониманию причин победы красных в Гражданской войне. Учащиеся усваивают понятия "военный коммунизм", продразверстка", "красный террор".
Читать дальше
Урок истории "Крымская война 1853–1856 гг."
Урок предполагает использование мультимедийной презентации, что делает объяснение нового материала более иллюстративным. Включение в урок исторических документов, художественных текстов, схем, иллюстраций повышает эмоциональное восприятие изучаемых событий. Учащиеся учатся выделять главное, строить причинно-следственные связи.
Читать дальше
Повторительно-обобщающий урок "Александр II — великий реформатор" (История России, 8-й класс)
Повторительно-обобщающий урок закрепляет знания о личности Александра II, его реформах и их значении для развития России, формирует интерес к историческому прошлому, создает условия для развития у учащихся интеллектуальных и практических умений в изучении истории. На уроке использованы различные контрольные задания: портретная галерея, кроссворд, деформированный текст, тест на знание фактов, понятий, на установление причинно-следственных связей.
Читать дальше
Урок истории в 8-м классе на тему "Либералы, консерваторы и социалисты: каким должно быть общество и государство"
Развитие индустриального общества, старые проблемы, доставшиеся в наследство XIX веку, а также новые, возникшие в ходе модернизации, - все это привело к появлению теорий, которые должны были ответить на вопросы, волновавшие людей: как будет идти дальнейшее развитие общества, каким ему быть в будущем. Данный урок позволит учащимся в доступной форме познакомиться с основными положениями идейно-политических учений XIX в.: либерализма, консерватизма и социализма.
Читать дальше
Апробация УМК Е.Е. Вяземского, В.Л. Шестакова, М.М. Горилова "История Отечества XX – начала XXI в."
В данной статье проводится сравнительный анализ УМК Е.Е. Вяземского "История России, XX век" с традиционными учебниками по истории России, 9-й класс. Показаны преимущества учебного пособия, основные формы, методы и приёмы работы.
Читать дальше