Ажовкова Жанна Юрьевна
Найдено публикаций: 4
12.04.2024
Цель программы: развитие начальных графо-моторных навыков через коррекционно-развивающие упражнения и задания, способствующие подготовки руки к письму.
Читать дальше
26.01.2022
Цель урока: обобщение пройденного материала по гласным звукам [а], [о], [и], [у], [э], [ы].
Читать дальше
06.07.2020
Цели занятия: закрепление букв Ъ и Ь; учить правильно читать и писать слова с этими буквами; формировать понятие о том, что Ъ служит для разделения согласных и гласных, а Ь знак служит для обозначения мягкости согласных и разделения гласных и согласных; формировать навыки словообразования и словоизменения.
Читать дальше
16.10.2019
Речь ребенка формируется еще даже до рождения ребенка: благополучная беременность и роды; правильное строение и функционирование центральной нервной системы, наследственные факторы. Речевое окружение детей. То в 2 года многие дети уже балаболят. У них активно развивается артикуляционный аппарат. Помимо простых звуков, которые они с лёгкостью произносили в год (гласные + «б», «п», «м») появляются более сложные. Но если ребенок молчит, а ему уже 2–2,5–3 года, то необходимо принимать меры. Самый простой способ развязать малышу язык — задавать открытые вопросы.
Читать дальше