Малинина Светлана Анатольевна

Найдено публикаций: 3
Педагогическая диагностика уровня обученности учащихся начальных классов как средство организации коррекционной работы
В настоящее время система современного образования столкнулась с проблемой, что количество трудностей в обучении школьников неуклонно растёт. Трудности усвоения тех или иных школьных предметов являются наиболее частой причиной школьной дезадаптации, резкого снижения учебной мотивации и возникающие в связи с этим отклонения в поведении. Без специального отслеживания учебно-воспитательного процесса по единой методике трудно представить успешность усвоения предмета учащимися, а опора только на накопление отметок не позволяет объективно оценивать деятельность учащихся. Возникает необходимость единых форм системного контроля за усвоением учащимися учебного материала.
Читать дальше
Открытый урок русского языка в 3-м классе
Цель урока: научить различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
Читать дальше
Урок природоведения в 4-м классе
Цель урока: Познакомить учащихся с Древним Египтом, Древней Грецией и Древним Римом.
Читать дальше