Зимасова Марина Васильевна

Найдено публикаций: 6
Урок алгебры по теме "Решение задач на движение" в рамках подготовки к сдаче ЕГЭ
Урок алгебры в 11-м классе проходит в рамках подготовки учащихся к сдаче Единого государственного экзамена. На уроке рассматриваются три типа задач: движение по кругу, движение протяженных тел и задачи со стрелками часов. Предлагается необычная форма групповой работы. Здесь у них есть возможность решить задачу самостоятельно, либо с подсказкой, либо разобраться в готовом решении. После работы в группах учащиеся разбирают решение каждого типа задач у доски.
Читать дальше
Урок математики по теме "Расстояние между двумя точками. Масштаб". 5-й класс
Цель урока: повторить понятие расстояния между двумя точками; показать применение масштаба в повседневной жизни; развивать в детях умение работать в коллективе и воспитывать в детях уверенность в себе; развивать интерес к математике и показать связь математики с другими науками, в частности с географией.
Читать дальше
Классный час по теме "Стыд и совесть"
Цель занятия: уточнить значение таких нравственных категорий, как совесть, стыд, раскаяние; формировать умение критически относиться к себе, давать честную оценку своих поступков; побуждать детей к самоанализу, к размышлению о себе, к поиску высоких нравственных идеалов. Форма проведения – беседа, обсуждение в группах.
Читать дальше
Урок алгебры по теме "Решение квадратных неравенств". 8-й класс
На уроке рассматривается понятие квадратного неравенства; учащиеся знакомятся с алгоритмом квадратного неравенства; формируется умение решать квадратные неравенства.
Читать дальше
Обобщающий урок в 5-м класс по темам "Прямая, отрезок, луч, ломаная", "Длина отрезка", "Координатный луч"
Обобщающий урок математики в 5-ом классе проводится после изучения нескольких тем в главе «Натуральные числа». Здесь использованы ИКТ-технологии, рейтинговая оценка учащихся. Урок разработан в форме путешествия в Тридевятое царство.
Читать дальше
Урок алгебры в 8-м классе по теме: "Теорема Виета"
Цели урока: раскрытие связей между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами (теорема Виета). Формирование способа конструирования квадратных уравнений по заданным корням. Способствовать выработке у школьников умения обобщать изучаемые факты; развивать исследовательские навыки и самостоятельность путем составления ими уравнений; научить преодолевать трудности, настраиваться на успех в любом деле; формировать навыки сотрудничества.
Читать дальше