Немирович Наталия Николаевна

Найдено публикаций: 6
Индивидуальное развитие животных. УМК "Сферы". 6-й класс.
Урок построен так, что учащиеся самостоятельно работают с учебником, анализируя рисунки и делая выводы. Вторая часть урока позволяет включить ребят в продуктивную деятельность, опираясь на имеющиеся знания. Закрепление полученных знаний проходит путем решения биологических задач. Творческие задания учащиеся получают на дом.
Читать дальше
Урок-проект "Биотехнология. ГМО: за или против"
Урок-проект требует определенной подготовки, как учителя, так и учеников. Обычно заранее надо определить место такой формы урока в календарно-тематическом планировании. Учитель точно должен знать, что он хочет иметь в итоге: определенную сумму знаний, сформированное отношение к какой-либо проблеме, умение работать в коллективе, умение вести дискуссию.
Читать дальше
09.06.2009
Аукцион "Копилка знаний". Тема: "Надкласс Рыбы. Общая характеристика"
Урок проводится в форме аукциона, в ходе которого заслушиваются интересные данные о внешнем и внутреннем строении рыб. Учитывая, что данный материал был частично изучен в 6-м классе, учитель в основном опирается на знания учащихся. Урок направлен на развитие познавательной активности, самостоятельности учащихся. Прилагается презентация «Класс Рыбы».
Читать дальше
Заключительный урок по теме "Царство Грибы. Значение грибов в природе и жизни человека"
Представлен конспект заключительного урока по теме "Царство Грибы. Значение грибов в природе и в жизни человека".
Читать дальше
14.03.2007
Семинар-практикум на тему: "Скорость химических реакций. Катализ"
Урок по теме "Скорость химических реакций" проводится в форме урока-практикума, учащиеся углубляют знания по теме, подтверждают их с помощью химического эксперимента, узнают о практическом значении знаний о скорости химических реакций. <br>Изучая новый материал, учитель показывает математическую сторону химических реакций, вводит понятие "химическая кинетика". Рассматривая влияние разных факторов на скорость химической реакции, для убедительности проводит эксперимент и решение задач с использованием закона действующих масс.
Читать дальше
Обобщающий урок-игра по теме "Птицы": "Птичий калейдоскоп"
Игровое направление все шире используется в образовании. Данный урок можно использовать для проведения предметной недели или как обобщающий по завершении темы «Птицы». Содержание урока позволяет углубить знания о птицах, активизировать познавательный интерес учащихся к природе и ее изучению.
Читать дальше