Васильев Алексей Константинович

Найдено публикаций: 5
Методические рекомендации по организации речевой деятельности учащихся в системе внеурочной гуманитарно-познавательной деятельности
Работа представляет собой методические рекомендации по последовательному учету речевых интересов учащихся и организации речевой деятельности в системе внеурочной работы.
Читать дальше
Методические рекомендации по организации внеклассной работы по русскому языку и литературе в общеобразовательной школе
Работа представляет собой методические рекомендации по созданию образовательной среды в классе и школе, в которой каждый учащийся способен проявить себя. Описывается опыт работы литературного объединения "Искатель".
Читать дальше
Школьное литературное объединение: работа с одаренными детьми
В работе описывается деятельность школьного литературного объединения, ставящего целью приобщение учащихся к изучению гуманитарных предметов через освоение новых аспектов содержания и более сложных способов деятельности.
Читать дальше
Образовательный проект "Постижение…"
Образовательный проект "Постижение" ставит своей целью разработку модели школы как интеллектуально-культурного центра на основе экскурсий по литературным местам родного края и России. Учащимся предоставляется возможность постижения духовного мира таких русских писателей и поэтов, как А.С. Пушкин, А.Н. Радищев, А.И. Куприн, С.А. Есенин, А.Г. Малышкин.
Читать дальше
Школа как интеллектуально-культурный центр (На основе духовных странствий учащихся по литературным местам родного края и России)
Учащимся предоставляется возможность постижения духовного мира таких русских писателей и поэтов, как А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, И.С. Тургенев, Л.М. Толстой, А.И. Куприн, С.А. Есенин, А.Г. Малышкин. Воспитанники школы посещают всемирно известные литературные места: Болдино, Тарханы, Спасское-Лутовиново. Возрастает уровень общей культуры учащихся и родителей, воспитанники проявляют интерес к изучению русского языка, литературы, к истории родного края и России. Таким образом, школа становится интеллектуально-культурным центром, решая важнейшие национальные задачи, стоящие перед современным образованием.
Читать дальше