Макарова Елена Николаевна
Найдено публикаций: 4
24.02.2011
Русский язык
+ еще 1
На уроке использованы два подхода: логический и ассоциативно-образный, соединяется логос и образ, используя ИК и мультимедиатехнологии. Работа опирается на то, что сведения об окружающем мире через органы чувств поступают в оба полушария мозга, однако полученные впечатления абстрактно анализируются только в левом полушарии – это правила, орфограммы, пунтограммы, а правое полушарие производит эмоциональное воздействие на человека.
Читать дальше
16.07.2010
Для формирования личности с ее индивидуальными качествами, мировоззрением, жизненной позицией, кроме широкого кругозора и умения ориентироваться в огромном потоке информации необходимы навыки культурного поведения, социальной адаптации, толерантного отношения к окружающим. Презентации делают работу более эффективной в плане воспитания, интересной и привлекательной для учащихся и ля учителя.
Читать дальше
06.03.2008
Русский язык
+ еще 1
На уроке использованы два подхода: логический и ассоциативно- образный, соединяется логос и образ, используя мультимедиатехнологии. Работа опирается на то, что сведения об окружающем мире через органы чувств поступают в оба полушария мозга, однако полученные впечатления абстрактно анализируются только в левом полушарии, а правое полушарие производит эмоциональное воздействие на человека.
Читать дальше
14.03.2007
Стремительные темпы научно-технологического процесса предъявляют новые требования не только к самим знаниям, которые должны усвоить дети, но и к способам их получения. Значит, нужны и новые методы обучения, которые формировали бы активную, самостоятельную позицию учащихся в учении. Один из таких методов - метод проектов. Под методом проектов понимается совокупность приемов, операций, которые помогают овладеть определенной областью практических или теоретических знаний.
Умело организованная проектная деятельность в начальных классах приносит детям радость поиска и находок, чувство уверенности в своих силах.
Читать дальше