Лопатченко Зинаида Дмитриевна

Найдено публикаций: 6
Урок английского языка по теме "Профессии. Кем ты собираешься быть?" 6-й класс
Цель урока – формирование навыков и умений иноязычной речевой деятельности: аудирования, говорения (монологической речи), чтения, письма; овладение учащимися аспектами языка (произношением, лексикой).
Читать дальше
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. 6-й класс
Урок английского языка в 6-м классе «Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии» составлен с использованием элементов технологии модерации и активных методов обучения (АМО). Этапы урока показывают, как организовать эффективный и вместе с тем интересный для всех участников образовательный процесс при помощи АМО. Полностью урок можно скачать на личной страничке автора на сайте ProШколу.ru в разделе «Мои уроки (английский язык)».
Читать дальше
Урок-КВН в 5-м классе: "Путешествие по стране знаний"
Иногда бывает, что необходимо заменить коллегу или за несколько минут до урока узнаешь, что вместо математики будет английский. Данная разработка позволяет мотивировать учащихся использовать знания, умения и навыки, полученные при изучении различных тем, для решения поставленной задачи. Урок проводится в форме КВН.
Читать дальше
Классный час "Что для меня железная дорога?" (10-й класс)
Цель классного часа: создать комфортные условия для психологической готовности учащихся к дальнейшему профессиональному самоопределению; воспитать чувство уважения к родному краю и чувство гордости за свою семью и родительский труд; способствовать созданию атмосферы сотрудничества детей, родителей и классного руководителя в процессе совместной деятельности; заинтересовать учащихся поисковой работой.
Читать дальше
Работа с текстом на примере урока английского языка в 6-м классе "Знаменитые люди. Элинор Рузвельт"
В работе кратко описаны основные виды работы с текстом на уроках английского языка. Предлагается разработка урока в 6-м классе "Знаменитые люди. Элинор Рузвельт" (УМК В.П. Кузовлев). Урок будет интересен учителям, которые только начинают свою педагогическую деятельность.
Читать дальше