Бывшева Жанна Алексеевна

Найдено публикаций: 5
Урок внеклассного чтения в 3-м классе по теме "Наша Родина"
Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся о нашей Родине по прочитанным произведениям. Урок носит гражданско-патриотическую и познавательную направленность. Воспитывает любовь и уважение к своей родине, народу, к истории своей страны.
Читать дальше
Урок литературного чтения во 2-м классе. Л.Н. Толстой. "Прыжок"
Данный урок учит детей вдумчиво работать с текстом, понимать переживания автора, формирует умение видеть психологический характер конфликта в произведении Л.Н. Толстого.
Читать дальше
Интегрированный урок обучения грамоте и письму по теме "Звуки [в], [в'], буквы В, в"
Проблема становления навыка чтения, обучения восприятию и пониманию текста, а также навык формирования оптимального чтения – одна из самых острых и постоянных проблем школьного обучения, и её успешное решение во многом зависит от первых шагов ребёнка, обучающегося читать. Использование на уроках технологии, разработанной кандидатом психологических наук Кушниром М.А., позволяет добиваться к концу 4-го класса оптимального чтения учащихся.
Читать дальше
Урок-презентация по интегрированному курсу "Мы и окружающий мир", система Л.В. Занкова. 4-й класс по теме "Царь-плотник. Преобразования в России"
Материал представляет собой урок-презентацию по интегрированному курсу «Мы и окружающий мир». С использованием информационных технологий у учителя появилась возможность увеличить наглядность в процессе преподавания предмета. Просмотр презентации делает урок увлекательным, обладает рядом значительных возможностей в области управления познавательной деятельностью учащихся.
Читать дальше
Урок литературного чтения по произведениям М.М. Пришвина "Ярик", "Предательская колбаса"
Данный урок является фрагментом разработанной программы факультативного курса. Тема родной русской природы - одна из важных тем литературного образования младших школьников. Из многих писателей выбрала М.М. Пришвина, так как содержание рассказов автора формирует нравственные качества будущих граждан, расширяет и углубляет знания детей о природе, в частности о животных. Творческое общение с природой - сильнейший метод всестороннего воспитания и развития в ребёнке лучших человеческих качеств.
Читать дальше