Кальчук Валентина Ивановна
Найдено публикаций: 4
03.07.2010
В программе «Наша новая школа» провозглашено, что «необходимо создать как специальную систему поддержки сформировавшихся талантливых школьников, так и общую среду для проявления и развития способностей каждого ребенка, стимулирования и выявления достижений одаренных детей». Именно эта проблема является главной в работе МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад №106 «Ёлочка».
Читать дальше
08.03.2009
Цель начальной школы детского сада – создать оптимальные условия для развития личности ребенка на основе решения проблемы преемственности дошкольной и начальной ступеней образования. Проблема преемственности решается по трем основным позициям: преемственность организационных условий; преемственность содержания образования; преемственность форм и методов работы.
Читать дальше
29.01.2008
Взаимодействие педагога с детьми предшкольного возраста должно строиться в соответствии с личностно-ориентированной моделью общения, цель которой –
содействовать становлению личности. Личностно-ориентированное взаимодействие состоит в том, чтобы "заложить в ребенке механизмы самореализации, саморазвития, адаптации, саморегуляции, самозащиты, самовоспитания и другие, необходимые для становления самобытного личностного образа и диалогического взаимодействия с людьми, природой, культурой, цивилизацией".
Читать дальше
09.03.2007
Цель ГПД – создание условий для полноценного развития личности: развитие эмоций, творческих и познавательных способностей, волевых качеств, способностей к самовыражению.<br>
Необходимое условие эффективности работы ГПД – четкое планирование (календарно-тематический и ежедневный план).<br>
Для ГПД созданы необходимые условия, спланирован режим дня.<br>
Особое значение воспитателями ГПД уделяется играм, игровой деятельности.<br>
В нашем учреждении организована работа педагога-психолога, кружков дополнительного образования.
Читать дальше