Баленко Галина Ивановна
Найдено публикаций: 5
15.05.2011
Урок построен по технологии развития критического мышления через чтение и письмо. В соответствии с данной технологией учащиеся проходят три стадии: вызова, осмысления новой информации (на основе работы с информационным текстом) и рефлексии, что требует от учащихся достаточно высокого уровня готовности решать предлагаемые задачи.
Читать дальше
06.05.2010
Данный урок, проведенный с использованием межпредметной интеграции, обладает большей информационной ёмкостью, способствует увеличению темпа выполняемых учебных операций, позволяет вовлечь каждого школьника в активную работу на каждой минутке урока и способствует творческому подходу к выполнению учебного задания.
Читать дальше
13.06.2009
В работе рассматриваются сущность и виды дифференциации обучения, а также критерии деления учащихся на группы при внутриклассной дифференциации. Материал сопровождается мультимедийной презентацией.
Читать дальше
22.02.2008
В увлекательной форме урок знакомит учащихся с птицами, показывает их красоту и многообразие, значение для человека; на собственном опыте позволяет детям выделить существенные и отличительные признаки птиц; обеспечивает условия для расширения знаний учащихся интересными сведениями о жизни птиц. Презентация к уроку является эффективным дополнительным средством, позволяющим обеспечить более качественное обучение в сочетании с учебниками, рабочими тетрадями, раздаточным материалом.
Читать дальше
09.03.2007
Интегрированный урок русского языка и окружающего мира для 4-го класса позволяет обобщить знания детей об однородных членах предложения, продолжать формировать умение работать с текстом; расширить и закрепить представление детей о возникновении славянской азбуки, появлении письменности на Руси, первой печатной книги, книгопечатания; привить интерес к истории русского народа, а также воспитывать любовь к родному языку, чувство патриотизма и гордости за свой народ и свою страну.
Читать дальше