Попова Елена Анатольевна

Найдено публикаций: 13
Формирование функциональной грамотности на уроках информатики и английского языка
Понятие «функциональная грамотность» было впервые употреблено в 1965 году на Всемирном конгрессе министров просвещения в Тегеране. И тогда под термином понимали совокупность умений читать и писать для использования в повседневной жизни и решения житейских проблем. Сегодня функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Другими словами, навыки и умения, необходимые каждому для жизни в современном обществе и стремительно меняющемся мире.
Читать дальше
Восточный и западный стиль жизни
Данный урок иностранного языка построен в соответствии системно-деятельностного подхода в обучении. Ученики являются не пассивными слушателями, а активными участниками образовательного процесса. Они ищут ответы на поставленные вопросы и учатся применять теорию на практике. Все знания, которые получают ученики, дают им системное представление о мире, т.е. информация не оторвана от контекста и не ограничивается одним школьным предметом.
Читать дальше
Интегрированный урок по английскому языку и биологии на тему "Растительный мир и заповедники Кузбасса"
Цель: формирование представления о растительном мире и заповедниках Кузбасса. Задачи: расширить знания о растениях и заповедниках Кемеровской области; воспитывать любовь к родной природе, ее красоте; привлечь внимание учащихся к проблемам природы родного края и показать ее значимость в современной жизни.
Читать дальше
Интегрированный урок по английскому, немецкому и французскому языкам на тему "Достопримечательности Лондона, Парижа и Берлина"
Цель урока: развивать коммуникативную, социокультурную и учебно-познавательную компетенции учащихся. Задачи: расширить знания учащихся о достопримечательностях Лондона, Парижа и Берлина; развивать лингвострановедческие и страноведческие знания учащихся.
Читать дальше
Интегрированный урок "Путешествие по Кузбассу"
Цель занятия: сформировать представление учащихся о природном богатстве и разнообразии Кузбасса, о его историческом, культурном наследии.
Читать дальше
Интегрированный урок "Три кита здоровья"
Основополагающими составляющими здоровья человека являются правильное питание, контроль над своими эмоциями, занятия физкультурой и спортом. Здоровье – это самое большое богатство, и его нужно беречь. К своему здоровью человек должен подходить со всей ответственностью. Это основа благополучия. Это залог гарантированного успеха во всех начинаниях.
Читать дальше
Интегрированный урок (биология + физическая культура + английский язык) по теме "Значение физических упражнений для опорно-двигательной системы человека". 8-й класс
В статье представлена разработка урока для учащихся 8-го класса, построенного на интеграции физической культуры, биологии и английского языка. Авторами выбрана деятельностная форма интегрирования, позволяющая обобщить знания, умения и навыки, полученные учениками при изучении темы «Значение физических упражнений для опорно-двигательной системы у человека», и применить их на практике, развивая физические качества.
Читать дальше
Интегрированный урок (английский язык + психология) по теме "Профессия по призванию"
В статье представлена разработка урока для учащихся гуманитарного профильного класса, построенного на интеграции английского языка и психологии. Урок направлен на развитие у учащихся навыков планирования профессиональной карьеры, обобщение и систематизацию лексических умений и навыков на основе монологических и диалогических высказываний по теме "Профессии".
Читать дальше
Интегрированный урок (физика + английский язык) по теме "Лазер"
Цели урока: формирование лексических и монологических навыков; формирование умения диалогического высказывания, обобщение и систематизация знаний по теме «Лазер» при изучении английского языка и физики.
Читать дальше
Интегрированный урок (английский язык + психология) по теме «Школьная форма в Великобритании и России»
Цель урока: формирование позитивного отношения к школьной форме и воспитание осознанного отношения к внешнему виду. Учащимся предоставляется возможность познакомиться с историей школьной формы в Великобритании и России, в гимназии № 1 г. Белово, выявить преимущества и недостатки, познакомиться с критериями, по которым следует выбирать школьную форму, попробовать быть дизайнерами и самим спроектировать форму для девочек и для мальчиков.
Читать дальше
Интегрированный урок "физика + английский язык" по теме "Космос +"
Данный урок посвящается малой родине автора - Кузбассу. Занятие решает ряд задач вроде формирования лексических и монологических навыков, формирования умения диалогического высказывания, обобщения и систематизации знаний по теме «Космос» при изучении английского языка и физики.
Читать дальше
Интегрированный урок "английский язык + биология" по теме "Животный мир Кемеровской области (звери и птицы)"
Учащиеся знакомятся с разнообразием животного мира Кузбасса, узнают о самых распространенных и редких животных нашего региона, о значении животных в природе и жизни человека, и животных, нуждающихся в охране и занесенных в Красную книгу Кемеровской области. Развивают лексические навыки и совершенствуют навыки монологической и диалогической речи по теме.
Читать дальше