Алакина Татьяна Борисовна

Найдено публикаций: 4
Метод проектов и познавательная деятельность учащихся
Метод проектов как один из способов организации учебно-познавательной деятельности позволяет реализовать личностно ориентированный подход в обучении школьников, интегрировать знания, умения и понятия, полученные ими при изучении различных предметов. Использование данного метода широко реализуется в практике учителей начальных классов.
Читать дальше
Межпредметная интеграция
Тематическое планирование предназначено для педагогов начальной школы в качестве дополнительного материала по межпредметной интеграции. На основе единого «вертикального тематизма» происходит объединение нескольких предметов, при этом сохраняются самостоятельные программы, цели, задачи каждого предмета. Цель межпредметной интеграции – развитие целостного восприятия окружающего мира.
Читать дальше
Урок окружающего мира по теме "Строение и разнообразие животных", 3-й класс, программа "Планета знаний"
Обобщаются и систематизируются знания учащихся о строении и разнообразии царства животных; при выполнении исследовательской работы учащиеся выявляют особенности питания животных, определяют приспособленность организма насекомых, птиц, млекопитающих для добывания и поедания пищи.
Читать дальше
Интегрированный урок по русскому языку, окружающему миру в 3-м классе УМК "Гармония"
Использование мультимедийных технологий на уроке позволяет систематизировать знания о частях речи, их грамматических признаках; обобщает представление учащихся о жизни и быте славян; расширяет знания об истории родного города, побуждает к участию в творческой деятельности.
Читать дальше