Зайцева Ольга Владимировна

Найдено публикаций: 5
Классный час "Мир эмоций"
Человек в своей жизни плачет и смеется, радуется и злится, бывает охвачен гневом или восторгом, страхом или яростью. Яркие и бурные переживания называются эмоциями. Эмоции – это реакции человека на различные воздействия, проявляющиеся в виде удовольствия или неудовольствия, возбуждения или успокоенности, напряжения или расслабления. Урок учит распознавать эмоции и правильно относиться к ним.
Читать дальше
25.08.2009
Чистые вещества и смеси
Совершенствование процесса обучения невозможно без организации полноценной познавательной деятельности. Для организации познавательной деятельности на данном уроке использовались приемы: выполнение разноуровневых заданий, самостоятельная работа в группах, химический эксперимент.
Читать дальше
Интеллектуальная игра "Битва знатоков"
Самое любимое занятие детей - игра. А если игра познавательная, то это реальная возможность расти интеллектуально. Данную игру можно провести с коллегой - классным руководителем параллельного класса. Тогда из обоих классов формируется две команды "знатоков", а остальные будут болельщиками. Если игра проводится в одном коллективе, то учитель помогает ребятам сформировать две команды с равным количеством игроков.
Читать дальше
02.04.2008
Тема урока "Массовая доля элемента в сложном веществе связана с составом вещества"
Совершенствование процесса обучения невозможно без организации познавательной деятельности. Для организации познавательной деятельности на уроке использовались приемы: постановка и решение проблемной задачи, индивидуальная работа учащихся с дидактическим материалом. Все это направлено на развитие у учащихся умения сопоставлять, анализировать. сравнивать.
Читать дальше
06.03.2007
Разработка урока по химии. Тема: «Тайна яхты "Зов моря"»
Совершенствование процесса обучения невозможно без организации полноценной познавательной деятельности. Для организации познавательной деятельности на уроке использовались приемы: решение проблемной задачи, самостоятельная работа в группах, химический эксперимент. Все это направлено на развитие у учащихся умения сопоставлять, анализировать, наблюдать, сравнивать. Материал урока позволяет установить связь науки с практикой.
Читать дальше