Ларина Нина Павловна
Найдено публикаций: 8
21.04.2014
Цель заочной экскурсии: формирование знаний об охраняемых территориях региона. В ходе мероприятия рассматриваются вопросы об истории создания, структуре, растительном и животном мире Кузнецкого Алатау, Шорского национального парка и памятника регионального значения «Кузедеевский». В заключение экскурсии вниманию учащихся предлагается викторина, в которую включены задания об охраняемых территориях, о растительном и животном мире родного края.
Читать дальше
09.07.2013
Биология является основным предметом в образовательном процессе по вопросам формирования здорового образа жизни, поскольку обеспечивает необходимый объем знаний об особенностях организма человека. В ходе урока у обучающихся формируются общие представления и возникает потребность в знаниях об условиях формирования и сохранения правильной осанки.
Читать дальше
08.07.2012
Урок-обобщение проводился с целью закрепления знаний об основных правилах поведения в природных условиях, развития навыков определения сторон горизонта разными способами, вырабатывания представлений о способах обеспечения питанием в условиях автономного существования, формирования умений о способах подачи сигналов бедствий.
Читать дальше
11.06.2011
Урок изложения нового материала «Вегетативное размножение покрытосеменных растений» позволяет сформировать у учащихся целостное представление о вегетативном размножении покрытосеменных растений. В ходе урока дети осваивают различные способы деятельности – работа по алгоритму, размножение комнатных растений вегетативным путем.
Читать дальше
15.06.2010
Целью игры-соревнования является обобщение и систематизация знаний по теме, повторение основных понятий, дальнейшее развитие умения работать с Периодической системой Д.И. Менделеева. В ходе игры у восьмиклассников появляется возможность актуализировать имеющиеся знания о строении атома, изотопах, ионах, видах химической связи, электроотрицательности и проверить свои умения.
Читать дальше
03.09.2009
В статье представлен модульный урок по изучению особенностей строения и образа жизни млекопитающих животных; систематике и ознакомление с некоторыми отрядами класса Млекопитающие.
Читать дальше
11.02.2008
Биология
+ еще 1
Урок-игра «Биологическое ассорти» для учащихся 6–7-х классов формирует знания о природе родного края, ее охраны, развивает коммуникативные умения, воспитывает гражданскую позицию и бережное отношение к природе.
Читать дальше
06.03.2007
Одним из способов поддержания интереса детей к изучаемому предмету является проведение нестандартных уроков не только во время обобщения знаний, но и при изучении новых тем. Уроки в форме игры являются своеобразным тренажером для развития способностей детей, выработки практических умений.
Читать дальше