Нургаева Наталья Александровна
Найдено публикаций: 7
14.06.2013
Цель урока: отработка навыков решения примеров и задач на вычитание, на применение свойств вычитания суммы из числа и числа из суммы; развитие речи, способностей анализировать, проводить сопоставления, обобщать, выдвигать гипотезы, наблюдать, планировать деятельность, построения плана ответа.
Читать дальше
05.06.2012
Урок алгебры в 8-м классе. Целью урока является обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по теме, осуществление контроля над усвоением материала; развитие способностей анализировать, проводить сопоставления, обобщать, строить доказательства, проводить наблюдения, планировать деятельность. Урок сопровождается презентацией.
Читать дальше
12.04.2011
Целью урока является исследование поведения графиков тригонометрических функций в зависимости от коэффициентов; формирование умений устанавливать соответствие между аналитической записью функции и ее графиком; развитие способностей анализировать, проводить сопоставление, обобщать, выдвигать гипотезы, строить доказательства.
Читать дальше
19.01.2010
Урок геометрии в 8-м классе по теме "Центральные и вписанные углы". Целью урока является отработка навыков решения задач на применение понятий вписанного и центрального углов, на применение теоремы о вписанном угле и ее следствий; развитие способностей анализировать, проводить сопоставления, обобщать, строить доказательства, проводить наблюдения, планировать деятельность.
Читать дальше
10.03.2009
Целью урока является рассмотрение взаимного расположения графиков линейных функций; формирование умений задавать формулами линейные функции, графики которых параллельны или пересекаются; развитие способностей анализировать, проводить сопоставления, обобщать, выдвигать гипотезы, строить доказательства, проводить наблюдения, планировать деятельность.
Читать дальше
24.01.2008
Целью урока являются установление существования теоремы Виета и теоремы, обратной теореме Виета; раскрытие практического значения этих теорем; развитие способностей анализировать, проводить сопоставления, обобщать, выдвигать гипотезы, строить доказательства, проводить наблюдения, планировать деятельность.
Читать дальше
06.03.2007
В статье говорится о научной организации труда учащихся на различных этапах уроков математики. Сформулированы задачи научной организации труда: <br>
1. Максимальная экономия и эффективное использование времени. <br>
2. Создание и эффективное использование благоприятных условий труда и отдыха.<br>
3. Забота о здоровье и всестороннем развитии учащихся.<br>
Описываются способы, приемы реализации этих задач.</p>
Читать дальше