Федосеева Наталья Николаевна
Найдено публикаций: 5
20.05.2010
Проводится в форме деловой игры (круглый стол на саммите) с целью расширения знаний детей о происхождении Смоленских боров, их растительном и животном мире, роли в жизни человека и природы.
Читать дальше
02.08.2009
Технология проблемного обучения является результативной и здоровьесберегающей. Её применение способствует не только формированию более прочных знаний, умений и навыков, но и создаёт условия для развития личности ребёнка, его познавательных и созидательных способностей, повышает интерес к знаниям, формирует коммуникативные навыки.
Читать дальше
27.03.2008
На уроке формируется понятие об авторской и народной сказках через алгоритм действий, моделирование, сравнение, исследование. На основе сравнительного анализа произведения устного народного творчества и литературной сказки учащиеся делают вывод о богатстве русской литературы, её разножанровости и разнообразии. Урок направлен на развитие интеллекта учащихся, связной литературной речи, логического мышления, воображения, памяти, внимания, творческих способностей.
Читать дальше
06.03.2007
Интегрированный урок обучения грамоте в 1-м классе на основе учебно-методического комплекта «Начальная школа ХХI века». (Научный руководитель профессор Н.Ф.Виноградова). <br>
<u>Направление:</u> формирование школьника как субъекта учебной деятельности.<br>
<u>Технология:</u> деятельностный тип обучения младших школьников.<br>
<u>Приоритетная цель:</u> развитие личности ребёнка, активизация его познавательных, созидательных и творческих способностей на основе ведущей (учебной) деятельности, формирование положительной мотивации учения.
Читать дальше
05.03.2007
Урок литературного чтения по программе «Школа 2000-2100» (Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева.).<br>
<u>Направление:</u> формирование школьника как субъекта учебной деятельности.<br>
<u>Технология:</u> проблемно-диалогическое обучение.<br>
<u>Цель:</u> развитие познавательных и творческих способностей учащихся, приобретение знаний, умений и навыков на основе усвоения способов самостоятельной деятельности.<br>
<u>Задачи:</u> формирование правильного типа читательской деятельности, интереса к чтению, любви к книге, воспитание нравственных качеств, развитие творческих способностей, самостоятельности мышления, толерантности.
Читать дальше