Евстафьева Людмила Федоровна

Найдено публикаций: 5
Систематизация знаний по теме "Уравнения"
Урок систематизации знаний можно проводить как закрепление изученного материала в 5-м классе и как повторение в следующих классах. Учащимся будет очень интересно самим исправлять ошибки, составлять пазлы, расшифровывать слова. Урок можно провести не только с интерактивной доской, но и с проектором или применить некоторые элементы, отображая их на проекторе.
Читать дальше
Урок по теме "Уравнения". 5-й класс
Урок систематизации знаний по теме "Уравнения" можно проводить как закрепление изученного материала в 5-м классе и как повторение изученного материала в последующих классах. Учащимся будет очень интересно самим исправлять ошибки, составлять пазлы, расшифровывать слова. Урок можно провести не только с помощью интерактивной доски, но и с обычным проектором, а также применить только некоторые элементы, отображая их с помощью проектора.
Читать дальше
Интегрированный урок по геометрии и татарской литературе для 7-го класса
Интегрированный урок по геометрии и татарской литературы в 7-м классе, где кроме закрепления основных понятий базового уровня геометрии, ещё и раскрывается сущность символа Казани. Воспитывается любовь и уважение к красоте духовного мира, накопленному на протяжении тысячелетий наследию татарского народа.
Читать дальше
Урок-зачет по теме "Четырехугольники" (8-й класс; 2 часа)
Математику не зря называют «царицей наук», ей больше, чем какой-либо другой науке, свойственны красота, изящество и точность. Одно из замечательных качеств математики - любознательность. Знание не только надо иметь, но и уметь их показывать. Это я и постаралась использовать на своём уроке: с помощью своих знаний постараться найти выход из сложившейся ситуации, победить в соревнованиях или, проиграв, сделать для себя вывод.
Читать дальше
Урок математики в 6-м классе по теме: "Сложение и вычитание дробных чисел"
Цели урока — закрепление умений и навыков складывать и вычитать дробные числа; развитие материальных навыков; воспитание способности критически, объективно оценивать.
Читать дальше